Какие двигатели ставили на BMW X5 E70. Какие проблемы с ними?

6 января 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (6 votes, average: 4,83 out of 5)
Загрузка...

В этой небольшой статье рассмотрим основные силовые агрегаты БМВ Х5 Е70, а также проблемы, о которых рассказывают владельцы.

xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)

На данном агрегате иногда встречается отказ вакуумного клапана турбины, иногда появляется посторонний шум при интенсивном ускорении (при оборотах около 3 тыс). Данный звук не является следствием какой-либо неисправности. Да, он неприятен, но бороться с ним бесполезно. Подробнее про данный двигатель можно почитать тут.

Рядная «шестерка» N52 3,0si (272 л.с.)

В данном двигателе часто наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. В данном случае рекомендовалась замена ГБЦ в сборе, но есть и более дешевый способ — заменить гидрокомпенсаторы. Как говорят владельцы, данное решение позволяло лишь на время забыть о проблеме, но не устранить её.

Также периодически нужно менять клапаны вентиляции картерных газов (КВКГ). Он встроен в крышку клапанов. Забиваются каналы отвода газов, а зимой может привести к промерзанию и выдавливанию масла.

Аналогичная проблема наблюдалась и у икспятого в 53м кузове. Инженеры доработали систему, но полностью недостаток не устранили. Удалось лишь увеличить срок работы КВКГ до 60 тыс. км. Цена новой крышки — около 3-5 тыс. рублей.

Также известна проблема с газораспределением VANOS при пробегах более 120 тыс. км. При клине клапанов двигатель начинает глохнуть, увеличивается расход топлива и масла. Стоимость ремонта — примерно 10-16 тыс. рублей.

4.8i (355 л.с.) бензиновая восьмерка

Данный двигатель является самым надежным среди всех силовых установок Е70. Единственное, что при пробегах свыше 100 тыс. км. может незначительно увеличиться расход масла. Причина — задубевшие маслосъемные колпачки. На таких пробегах могут и потечь сальники коленвала. Ремонт как первой, так и второй неисправности владельца не разорит. Данные недостатки можно списать на особенности эксплуатации.

Общие слабые места всех двигателей BMW X5

  • Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
  • Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
  • Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
  • Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
  • При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
  • Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
  • Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.

Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru. , Карта сайта
© MyX5.ru, 2013
Яндекс.Метрика