Что на самом деле представляет из себя BMW X5 E70

8 декабря 2013

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 votes, average: 3,71 out of 5)
Загрузка...

Среди экспертов автомобильного мира и приближенных к ним всякого рода любителей существует такое мнение, что баварский автоконцерн совершил ошибку, не поменяв «морду» у обновленной BMW X5. Несмотря на это, почитателей модели такой консервативных ход инженеров и дизайнеров нисколько не отпугнул.

Напротив, внешность X5 их устраивает, а зачем менять то, что и так уже хорошо? Более того, с неизменной лицевой частью рестайлинговый bmw x5 e70 и так уверенно вошел в премиум сегмент и имеет там сегодня такие прочные позиции, что о смещении его классом ниже и речи быть не может.

Ищем различия

Но, несмотря на то, что в дизайне старой и новых версии BMW X5 есть общие, неизменные элементы кузова, головной оптики и прочее, даже непрофессионал, если его подвести к стоящим рядом двум автомобиля легко сможет определить, где последняя версия, а где предыдущая. Обновленный кроссовер, как ни крути, выглядит и свежее, и моложе, и современнее. Легкие, совсем незаметные штрихи, обновленный бампер bmw x5 e70, а характер уже поменялся. Чудеса!

Но если приоткрыть завесу и заглянуть в саму суть, то вот тут-то и обнаруживаются изменения более кардинального плана. Предыдущий вариант BMW X5, что снискал славу для всех остальных поколений, принадлежал к элитному классу автомобилей. К премиум сегменту. Но, тем не менее, в его создании были совершены ряд грешков, которые выразились через экономию на качестве ряда элементов.

Например, на убранстве салона и, как следствие, стоимости материалов, используемых в работе. Новая версия в этом вопросе заметно подтянулась. По всей видимости, дизайнеры и инженеры посчитали, что если это один раз им сошло с рук, то второй раз может и не пройти и ввиду этого к созданию салона подошли со всей ответственностью. Только качественные, только дорогие – мягкий пластик и кожа. И только высокотехнологичные материалы. Даже диапазоны регулировок руля и двух передних кресел поменялись в сторону повышения комфорта водителя и рядом с ним сидящего пассажира.

Вообще, если сравнивать салон BMW X5 E70 по комфорту и качеству с другими моделями баварского автоконцерна, то самым близким и похожим по качеству и стоимости отделки будет BMW 7 Series.

Да, не «пятерка», а именно «семерка». Подчеркнем, премиум сегмент. И то, о чем мы писали выше, почему этот автомобиль находится в элитном секторе, сейчас находит свои объяснения и подтверждения.

Конечно, стоит сразу отметить, что салон «семерки» в X5 не перекочевал. Последний имеет свой, уникальный вариант. Но, садясь вовнутрь, общий характер, качество и комфорт не заметить нельзя.

BMW-X5-salon

Что касается эргономики, то тут тоже все на своих местах. Иной раз кажется, что автомобиль делался с привлечением незрячих экспертов, которые со своей стороны говорили, что и как будет лучше всего попадать под руку. Ничего лишнего, все там, где и должно быть. И если вы попали первый раз в салон BMW X5 E70, то все, что вам нужно, вы не просто очень быстро найдете, а сразу же найдете. Интуитивно. Как будто пользуетесь этим автомобилем вечно. Как создателям автомобиля это удалось достичь, мы просто теряемся в догадках.

Еще несколько слов отдельно хотелось бы сказать про сам дизайн салона автомобиля. Как вы думаете, как будут сочетаться спортивный стиль, классические элементы и хай-тек? Думается, даже для дизайнеров такой вопрос не окажется из разряда легких и они схватившись в этот момент за карандаш и бумагу пытаются что-нибудь такое изобразить… Не надо ничего придумывать, идите в салон BMW X5 E70 и посмотрите как это все может гармонично сочетаться и грамотно дополнять друг друга.

Декоративные вставки в дверных панелях? Да они тут были всегда! Джойстик iDrive на спортивной панели? Да! И смотрится на менее органично и приятно, чем плеер iPod на спортивных, обтягивающих трусиках симпатичной спортсменки из фитнес-центра.

Практическая сторона вопроса

Когда заходит речь о практической стороне вопроса, то в первую очередь многие интересуются объемом багажного отделения. Вот и мы не оставим этот момент без внимания.

Итак, BMW X5 E70 с точки зрения практичности – очень практичный автомобиль. Объем его багажного отделения составляет 620 литров. Не плохо для автомобиля премиум класса. Можно целиком целый гардероб с чистыми рубашками и костюмами повсюду за собой возить.

Но и это еще не предел. Если сложить задний ряд пассажирских сидений, то полезный объем вырастет более чем на куб, и составит в общей сложности 1750 литров, то есть вы смело с собой можете брать жену, или подружку куда-нибудь в путешествие, а вместе с вашим гардеробом сзади легко поместится и ее гардероб. Можно даже пару шуб взять, тоже влезут.

Помимо имеющегося в избытке свободного пространства для багажа и грузов различных характеристик, в BMW X5 E70 есть масса чудесных карманов, полочек, ящичков, подстаканников и… мечта курильщика – пепельницы.

В практичности автомобиля есть и еще один момент, который не стоит упускать без внимания. В BMW X5 E70, если у вас нет багажа, но есть дети, ну, или на худой конец низкорослые друзья, то для них предусмотрен третий ряд сидений, где им более-менее будет удобно.

Нелишним будет в этой ситуации отметить и новые габариты обновленного BMW X5. Такое свободное пространство и третий ряд сидений откуда-то же должны были появиться. Вот они и появились из-за увеличенной на 18,7 мм длинны автомобиля, и на 6,1 мм ширины.

Кому-то эти цифры могут показаться сущими пустяками, но, тем не менее, на примере BMW X5 E70 мы можем видеть то, как из этих «крох» грамотно было извлечено полезное пространство.

Технологическая составляющая

Под этим пунктом мы рассмотрим технологические новинки автомобиля, которые помогают водителю управлять автомобилем в сложных ситуациях.

Камера заднего вида bmw x5 e70.

На сегодняшний день эта вещь просто незаменима при парковке автомобиля в крупных городах при ограниченном пространстве. На центральной консоли расположен монитор, где при включении передачи заднего хода автомобиля автоматически появляется изображение того, что творится сзади автомобиля.

Более того, камера заднего вида не просто отображает картинку пространства, но и проецирует на экран в виде зеленого и красного контура габариты автомобиля. Зеленый цвет контура – войдете, красный, соответственно, нет.

Однако камера заднего вида у BMW X5 E70 не единственный помощник при парковке. Стандартный набор парктроников, спереди и сзади также присутствуют на этом автомобиле.

В результате двойной контроль помогает водителю избежать неприятных моментов при парковке.

Есть еще одна вещь, о которой стоит рассказать. Это возможность практически перпендикулярно автомобилю вывернуть рулем передние колеса. Зачем? Для маневренности, естественно. Но пользоваться этим преимуществом стоит весьма аккуратно. Поворачивая передом, не стоит забывать и о корпусе.

Поговорим о дизеле

БМВ Х5 Е70 на сегодняшний день комплектуется двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Поговорим о последнем.

Опознать, что под капотом прячется у X5 по внешнему виду автомобиля не возможно. Разве что вы каждый раз будете заходить сзади автомобиля и измерять диаметр выхлопных патрубков. Но в этой ситуации вы рискуете оказаться в нелепой ситуации.

Итак, BMW X5 E70 оснащается трехлитровым дизельным турбированным силовым агрегатом с мощностью в 235 лошадинных сил. При массе автомобиля чуть более двух тонн, этот запас «копытных» дает новому X5 взрывной характер.

Добавляет свою лепту и крутящий момент дизеля. Он, стоит отметить более, чем у бензинового агрегата и равен 520 Нм.

Казалось бы, при таких показателях, водитель, да и пассажиры кожей и всем телом должны чувствовать работу этого дизеля. Однако, благодаря блестящим инженерным и конструкторским решениям, нашедших себя в звуко- и виброизоляции, внутри салона вы можете испытывать только блаженство. На холостых оборотах двигатель не слышен вообще. Ну, а если поддадите газку, то ваш слух моментом обласкает приятный рык, свирепого зверя, притаившегося у вас под капотом.

О динамических особенностях нового БМВ X5, если кратко, то можно сказать, что они выдающиеся. Автомобиль, благодаря полному приводу способен на быстрый старт, при чем с любой поверхности и всегда ровный и уверенный разгон. Автомат при этом обеспечивает максимально гладкую функцию, переключение скоростей происходит в максимальный и нужный момент и совершенно без, свойственных для такого типа КПП – рывков.

xDrive

Не лишним будет сказать отдельно несколько слов о системе xDrive. На новом X5 по сравнению с предыдущим поколением система xDrive претерпела ряд положительных изменений. Теперь в ее «ведении» через компьютер автомобиля управление распределения усилий на привода автомобиля.

Что это такое? Охотно объясним.

Стандартно мощность автомобиля между передним и задним приводом делится в соотношении 40 на 60%. Система xDrive, в зависимости от условий, как климатических, так и рельефа местности и прочего способна регулировать это самое процентное соотношение в пользу одного, или другого моста. Что в конечном итоге сказывается на повышении проходимости, уровне комфорта, обеспечивает должную безопасность, помогает проходить на высокой скорости повороты или максимально качественно влияет на ускорение автомобиля.

Отдельно еще раз хотелось бы отметить, упомянутый абзацем выше, момент улучшения проходимости благодаря системе xDrive. Когда какое-то колесо теряет сцепление с твердой поверхностью, система с помощью тормозных колодок сокращает подачу мощности на эту сторону и благодаря второму колесу автомобиль способен преодолеет препятствие. Будь то снег, гряд, или гололед.

DSC

DSC – еще одна умная система, стоящая на границе вашей безопасности. Случается так, например на скользкой дороге на большой скорости автомобиль попадает в занос. Тормозить и крутить руль, чтобы хоть как-то выровнять автомобиль в данной ситуации бесполезно. Кто попадал на «каток» поймут, о чем идет речь.

Вот в таких ситуациях и вступает в силу работа системы DSC. Электронная система с помощью компьютера, который необходимыми подруливаниями, притормаживаниями отдельными колесами, или напротив, ускорениями, позволяет выровнять автомобиль на дороге и дать вам возможность остановиться, чтобы перевести дух, или спокойно двигаться дальше.

А что про 4,8 литровый двигатель?

Выше в обзоре нами был рассмотрен трехлитровый дизель. Но, как вы понимаете это далеко не все, что может предложить нам баварский автоконцерн в качестве двигателя для BMW X5 E70.

Для любителей острых ощущений, которые они ловят проходя с огромной скоростью участки дорог, BMW предлагает бензиновый V8 с объемом 4,8 литра. Мощность у такого гиганта 355 условных лошадей. Крутящий момент равняется 475 Нм. Не сложно представить, что такой BMW X5 E70 может сделать в скоростном режиме.

Но за это нужно, как водится, платить. И не мало. Стоимость одного километра пути на этом чудо автомобиле с потрясающими динамическими характеристика будет стоить эквивалентно из расчета более 25 литров высокооктанового топлива на сто километров пути.

Естественно, расход топлива у автомобилей с меньшей мощностью несколько ниже, чем у ТОП-ового варианта.

Небольшой видео тест-драйв БМВ Х5 Е70


Один комментарий на «“Что на самом деле представляет из себя BMW X5 E70”»

  1. Марат:

    Скажите, какова максимальная комплектация?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комментарии:


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru.
© MyX5.ru, 2023
Яндекс.Метрика