Тестируем подержанный BMW X5 E53

21 октября 2013

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4,33 out of 5)
Загрузка...

Несмотря на прожитые автомобильные годы, БМВ Х5 первого поколения до сих пор остается совершенным автомобилем, который любят и ценят.

Машина с любого ракурса независимо от освещенности выглядит как идеальное творение конструкторской мысли. Если даже захочется подержанный BMW X5 стильно тюнингануть, то можно заменить разве что колесные диски, всё остальное – только испортит гармонию.

test-drive-bmwx5-e53-01

На наш тест попал американец с большим пробегом и далеко не в идеале. Несмотря на всё это, он прёт как танк! Как будто он не проехал две сотни тысяч миль по американским и российским дорогам. Можно даже представить, что автомобиль приехал из Германии, где его любили и лелеяли.

test-drive-bmwx5-e53-05

Несмотря на почтенный возраст и солидный пробег, интерьер салона практически не пострадал, вся электрика работает исправно, переключатели на этом подержанном BMW X5 E53 как новые! Даже рычаг КП (больное место Е53) практически без люфта!

test-drive-bmwx5-e53-02

А как он едет! Характерное «подвывание», подрыв после 4000 оборотов. Удовольствие словами не передать. Перед нами настоящий BMW и точка!

test-drive-bmwx5-e53-03

Но мы не восхищаться собрались, а тестировать. Поэтому замечаем практически всё:

  • Сцепление тугое и малоинформативное. Даже профи не всегда может мягко тронуться с места
  • Маленькие зеркала, огромная мертвая зона
  • На BMW X5 E53 с пробегом в Москве ездить медленно практически нереально!

Кузов

Кузов подержанного X5 устойчив к коррозии, проблема может быть с электрическими контактами (они активно окисляются). Из-за этой проблемы обширное допоборудование автомобиля может сбоить и выходить из строя.

test-drive-bmwx5-e53-04

Не рекомендуется сильно разряжать аккумулятор, чревато сбоем штатной противоугонной системы.

Двигатели

Вся линейка бензиновых двигателей достаточно надежна, но они требовательны к качеству топлива и маслу. Хотите не знать проблем с мотором Х5 с пробегом? Своевременно возите машину на диагностику! Моторы расходуют масло на угар, а после 250 тыс. пробега можно попасть на ремонт цепного ГРМ привода. Ремонт ощутимо дорогой.

test-drive-bmwx5-e53-06

Дизельные моторы Common Rail ещё более чувствительны к топливу. Насос, форсунки и регулятор давления будут есть плохую солярку не более 150 тыс. км, после чего придется ставить машину на недешевый ремонт.

Коробки передач

АКПП на BMW X5 с пробегом может быть 5 или 6 ступенчатой с возможностью ручного переключения. Для шестицилиндровых двигателей была модификация с МКПП. Масло залито на весь срок эксплуатации, но в наших условиях его лучше менять через 70-100 тыс. пробега.

Подвеска

Подвеска подержанного БМВ Х5 Е53 требует особого внимания к себе. Шаровые передних рычагов нужно менять через 30-50 тыс. пробега, задние сайленты – через 60-70 тыс. Некоторые узлы можно заменить отдельно, многие же – только в сборе. Амортизаторы выходят из строя в среднем через 90-120 тыс. км. пробега.

test-drive-bmwx5-e53-07

Если у вас восьмицилиндровая версия Х5 с пробегом, то задняя подвеска у вас – пневмо. Тут опять поджидает дорогой ремонт, несмотря на то, что сама система подвески довольно надежна. Чаще всего выходит из строя датчик положения кузова автомобиля. Если при диагностике подвески ничего не обнаружилось, то этот БМВ Х5 Е53 с пробегом можно смело покупать.

Рулевое управление

Рулевые наконечники нужно проверять через 70-80 тыс. пробега. Непредсказуемо поведение рулевой рейки, а на СТО вам предложат только один вариант ремонта – замену в сборе, что заставит вас сильно раскошелиться.

Тормозная система

По статистике мастеров, чаще всего владельцы X5 обращаются с проблемами тормозной системы. Основные причины этого:

  • Нагрузка на тормоза довольно большая, ведь автомобиль динамичный и тяжелый
  • Тормоза принимают участие в блокировке дифференциалов. В результате этого передние колодки нужно менять через 10-20 тыс. пробега, а задние – через 20-30 тыс. Тормозные диски нуждаются в замене через 50-80 тыс. км. пробега.

Итого

Подержанный БМВ Х5 Е53 – автомобиль на любителя. В обслуживании и ремонте довольно дорого, но при аккуратной эксплуатации и своевременной диагностике узлов, он прослужит верой и правдой долгие годы. При выборе и покупке автомобиля следует особенно тщательно проверять подвеску, рулевое управление и двигатель. Именно авральный ремонт этих узлов может стать очень неприятным сюрпризом.


4 комментария на «“Тестируем подержанный BMW X5 E53”»

  1. Воронцов Степан:

    Сколько такой примерно будет стоить?

  2. Антон:

    Он в Россию поставлялся? Что то не слышал про него

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комментарии:


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru.
© MyX5.ru, 2023
Яндекс.Метрика