Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX?
19 марта 2014
Полезность:
В последнее время практически все автопроизводители отметились выпуском нового или обновленного кроссовера, так как на такой тип автомобилей сейчас настоящий пик спроса. Именно поэтому покупатель часто затрудняется выбрать себе такую машину, особенно если дело касается класса люкс.
В этой статье мы попробуем сравнить два автомобиля и решить, что лучше: БМВ Х5 или Инфинити ФХ 35?
Экстерьер. Что лучше?
Итак, начнем, прежде всего, с внешнего вида обоих кроссоверов. И здесь, на наш вкус, безусловным лидером является БМВ Х5 как в плане интерьера, так и экстерьера. Дизайн кузова у Х5, помимо общеизвестных фактов, таких как хищная грация и элегантная плавность, более сбалансирован.
У Инфинити ФХ 35 внешний вид на фоне БМВ слегка… нелеп? Слишком сглаженные линии и несоразмерно вытянутая морда в противовес гармоничным линиям кузова Х5.
Что нас ждет в салоне?
Что касается интерьера, то и здесь его разработчики постарались на славу. И хотя в обновленной версии ставка сделана на спортивность, от этого салон автомобиля не стал ни менее элегантным, ни менее роскошным.
Тогда как внутренний дизайн ФХ 35 напоминает детали конструктора, из-за того что одни детали не хотят сочетаться с другими, да и материалы отделки подобраны явно неудачно. Подрулевые выключатели и вовсе безобразны и создается ощущение, что они сделаны из дешёвой пластмассы.
Безопасность БМВ Х5 и Инфинити ФХ35. Кто кого?
В плане безопасности обе модели оснащены всеми необходимыми системами пассивной/активной защиты. По обзору у ФХ 35 больше слепых зон сзади, так как его перекрывают широкие стойки. У Х5 страдает видимость на поворотах из-за передних стоек.
Надежность. Где ждать подвох?
Надежность обеих моделей, BMW X5 или Infiniti FX, очень высокая. На той и другой стоят довольно суровые подвески, мощные тормоза и жесткое рулевое управление. Однако по ходовой части показатели ФХ 35 немного лучше. В частности, передние рулевые рычаги имеют больший запас прочности, чем у Х5. Оба автомобиля чувствительны к качеству топлива. У Инфинити первым делом при использовании некачественного топлива «летит» катализатор и датчик топлива, у Х5 страдают топливные форсунки.
Экономичность
Из двух автомобилей БМВ Х5 более экономичнее. Расход по трассе равен 9 литрам за сотню, по городу 14 литров, в смешанном типе 11 литров. Тогда как по тем же условиям, у Инфинити ФХ 35 расход составит 10,7/14,7/12,0 литров на сотню.
Ценовая политика
Стоимость нового БМВ в базовой комплектации начинается от 3100000 рублей. Инфинити немного дешевле – 2616000 рублей, так что по цене ФХ35 значительно дешевле.
Видеообзоры
Языком сухих цифр
BMW X5 35i Exclusive Edition |
Infiniti FX FX37 Sport |
||
---|---|---|---|
Цена | 3 500 000 Руб. | 2 381 700 Руб. | |
«Заряженность» автомобиля | |||
|
|
||
Стоимость владения за 1-й год | |||
Топливо | 46 965 руб. | 56 730 руб. | |
ОСАГО | 6 336 руб. | 6 336 руб. | |
КАСКО | 178 500 руб. | 161 956 руб. | |
Налоги | 45 900 руб. | 49 950 руб. | |
Итого | 277 701 Руб. | 274 972 Руб. | |
Техническое обслуживание | 17 410 руб. | — | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 3696 | |
Конфигурация | Рядный | V-образный | |
Максимальная мощность, л.с. | 306 | 333 | |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 5800 | 7000 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 400 | 363 | |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1200 | 5200 | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Инжектор | |
Наддув | есть | — | |
Кузов | |||
Количество мест | 5 | 5 | |
Внешние размеры | |||
Длина, мм | 4857 | 4865 | |
Ширина, мм | 1933 | 1925 | |
Высота, мм | 1776 | 1650 | |
Колесная база, мм | 2933 | 2885 | |
Колея | |||
Передних колес, мм | 1644 | 1635 | |
Задних колес, мм | 1650 | 1640 | |
Клиренс, мм | 222 | 184 | |
Диаметр разворота, м | 12.8 | 11.2 | |
Внутренние размеры | |||
Объем багажника, л | 620 | 376 | |
Объем багажника максимальный, л | 1750 | — | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2145 | 2010 | |
Полная, кг | 2750 | — | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 233 | |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 6.8 | 6.8 | |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 10.1 | 12.2 | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 | 17.1 | |
Загородный цикл, л/100 км | 8.3 | 9.4 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 85 | 90 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | — | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | |
Количество передач | 8 | 7 | |
Привод | Полный | Полный | |
Подвеска и тормоза | |||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Шины и диски | |||
Шины | |||
Передние | 255/55 R18 | 265/45 R21 | |
Задние | 255/55 R18 | 265/45 R21 | |
Диски | |||
Передние | 18X8,5J | 21X9,5J | |
Задние | 18X8,5J | 21X9,5J | |
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | Электрогидравлический | Гидравлический | |
Страна производства | |||
Страна производства | Россия | Япония | |
Комплектация | |||
Пассивная безопасность | |||
Подушка безопасности водителя | есть | есть | |
Подушка безопасности пассажира | есть | — | |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | — | есть | |
Подушки безопасности занавесочного типа | есть | есть | |
Подушки безопасности боковые передние | есть | есть | |
Преднатяжители ремней безопасности | есть | есть | |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | есть | есть | |
Активная безопасность и подвеска | |||
Антиблокировочная система тормозов | есть | есть | |
Система распределения тормозных усилий | есть | есть | |
Помощь при экстренном торможении | есть | есть | |
Система курсовой устойчивости | есть | есть | |
Антипробуксовочная система | есть | есть | |
Система динамической регулировки тяги | есть | — | |
Система помощи при спуске с горы | есть | — | |
Спортивная подвеска | — | есть | |
Система регулировки жесткости подвески | — | есть | |
Система контроля давления в шинах | есть | есть | |
Безопасные шины Runflat | есть | — | |
Программа EfficientDynamics | есть | — | |
Экстерьер | |||
Окраска кузова | Белоснежный, неметаллик | Midnight Mocha, металлик | |
Колесные диски | Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 | Легкосплавные; 21×9,5J / 265/45 R21 | |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | есть | — | |
Тонированные стекла | — | есть | |
Рейлинги на крыше | — | есть | |
Люк с электроприводом | — | есть | |
Интерьер | |||
Обивка салона | Кожа Nevada, Черный | Кожа Wheat, бежевый | |
Декоративные вставки | Узорчатый бамбук | Алюминий с черным лаковым деревом | |
Спортивный кожаный руль | есть | есть | |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | — | есть | |
Передний подлокотник | есть | есть | |
Пакет светильников в салоне | есть | есть | |
Приборы освещения | |||
Би-ксеноновые фары | есть | есть | |
Светодиодные задние фонари | есть | есть | |
Омыватели фар | есть | есть | |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | есть | есть | |
Система адаптивного освещения дороги | — | есть | |
Противотуманные фары | есть | есть | |
Выключение переднего освещения с задержкой (функция «Проводи меня домой») | — | есть | |
Комфорт | |||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | — | есть | |
Регулировка рулевой колонки по вылету | — | есть | |
Комфортные передние сиденья | есть | — | |
Датчик дождя | — | есть | |
Датчик света | — | есть | |
Датчики дождя и света | есть | — | |
Круиз-контроль | — | есть | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | есть | есть | |
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом | есть | — | |
Комфортный доступ без ключа | — | есть | |
Кнопка запуска/остановки двигателя | — | есть | |
Подсветка при посадке в салон | — | есть | |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло | есть | — | |
Сервотроник | есть | — | |
Датчики парковки спереди | — | есть | |
Датчики парковки сзади | — | есть | |
Датчики парковки спереди и сзади | есть | — | |
Вентилируемые передние сиденья | — | есть | |
Электроприводы | |||
передних стекол | есть | есть | |
задних стекол | есть | есть | |
боковых зеркал | есть | есть | |
складывания зеркал | — | есть | |
память настроек боковых зеркал | — | есть | |
рулевой колонки | — | есть | |
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя | есть | — | |
водительского сиденья | — | есть | |
память настроек сиденья водителя | — | есть | |
пассажирского сиденья | — | есть | |
поясничной опоры передних сидений | есть | — | |
двери багажника | — | есть | |
крышки багажника | есть | — | |
Обогрев | |||
боковых зеркал | есть | есть | |
лобового стекла | — | есть | |
передних сидений | есть | есть | |
задних сидений | есть | — | |
рулевого колеса | есть | — | |
Климат | |||
Климат-контроль двухзонный | есть | есть | |
Атермальное остекление | — | есть | |
Аудио- и информационно-развлекательные системы | |||
CD-проигрыватель | есть | — | |
DVD-проигрыватель | — | есть | |
Поддержка MP3 | есть | есть | |
Телевизор | есть | — | |
Радио BMW Professional CD | есть | — | |
Аудиосистема Hi-Fi | есть | — | |
Аудиосистема BOSE | — | есть | |
8 и более динамиков | есть | есть | |
Сабвуфер | есть | есть | |
Мультифункциональное рулевое колесо | есть | — | |
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками | — | есть | |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | есть | есть | |
Бортовой компьютер | есть | есть | |
Многофункциональный цветной дисплей | есть | есть | |
Камера заднего вида | есть | есть | |
Навигационная система с жестким диском | есть | — | |
Коммуникационная система Bluetooth | есть | есть | |
Охранные системы | |||
Центральный замок с ДУ | есть | есть | |
Иммобилайзер | есть | есть | |
Сигнализация | — | есть | |
Спутниковая противоугонная система | есть | — | |
Запасное колесо | |||
малоразмерное | — | есть |
2 комментария на «“Сложнейший выбор: BMW X5 или Infiniti FX?”»
Добавить комментарий
Комментарии:>
Непродуманная статья,будто детьми составленная .Сначала взят старый финик,потом новый,салон какого то черта самы древний,2003 годов,в то время как у бмв посвежее . А в конце «Инфинити немного дешевле,поэтому fx35 знаель но дешевле «
Согласен!Бредовый отзыв,с кучей несостыковок(новый финик,старый салон)сразу броситься в глаза