Отточенная агрессивность БМВ Х5 или классическая элегантность Порше Кайен?

5 февраля 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Если говорить о выборе кроссоверов, то, пожалуй, у всех на слуху две марки: БМВ Х5 и Порше Кайен. Но какая из машин лучше? Можно ли сделать однозначный вывод в пользу одного или другого автомобиля?  Об этом нас часто спрашиваю читатели.

Давайте попробуем разобраться, что лучше: BMW X5 или Porsche Cayenne?

Обе машины относятся к премиум-классу, роскошью и стилем пропитан каждый элемент дизайна этих кроссоверов.

БМВ Х5 и Порш Кайен. Кто кого?

БМВ Х5 и Порш Кайен. Кто кого?

Экстерьер

В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.

BMW X5

Экстерьер BMW X5

Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.

Внешний вид Porshe Cayenne

Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.

Интерьер

Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.

Интерьер Порш Кайен

Интерьер Порш Кайен

Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.

Интерьер БМВ Х5

Надежность

Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.

Комфорт

Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.

Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!

Безопасность

Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.

Экономичность

Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс. В тех же режимах расход у Кайена составил 17.0/10.6/9.9, но не стоит забывать, что в базовой комплектации у Порше идет движок 3,6 л при мощности 300 л.с. У БМВ стоит двигатель объемом 3 л и 250 лошадей.

Стоимость

Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2010 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.

Видео тест-драйв Порш кайен

Видео тест-драйв БМВ Х5

Итого

Автомобили Porsche Cayenne Turbo
4.8 AT Базовая
BMW X5
35i M Sport Edition
Цена 6 796 000 Руб. 3 320 000 Руб.
«Заряженность» автомобиля
  • Безопасность:86%
  • Комфорт:97%
  • Аудио:55%
  • Оснащенность:76%
  • Безопасность: 96%
  • Комфорт: 76%
  • Аудио: 57%
  • Оснащенность: 41%
Стоимость владения за 1-й год
Топливо 58 650 руб. 46 965 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 448 536 руб. 169 320 руб.
Налоги 75 000 руб. 45 900 руб.
Итого 588 522 Руб. 268 521 Руб.
Техническое обслуживание 11 918 руб. 17 410 руб.
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 8 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 4806 2979
Конфигурация V-образный Рядный
Максимальная мощность, л.с. 500 306
Обороты максимальной мощности, об/мин 6000 5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м 700 400
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 2250 — 4500 1200
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Кузов
Количество мест 5 5
Внешние размеры
Длина, мм 4846 4857
Ширина, мм 1939 1933
Высота, мм 1705 1776
Колесная база, мм 2895 2933
Колея
Передних колес, мм 1643 1644
Задних колес, мм 1657 1650
Клиренс, мм 215 222
Диаметр разворота, м 12.8
Внутренние размеры
Объем багажника, л 540 620
Объем багажника максимальный, л 1770 1750
Масса
Снаряженная, кг 2170 2145
Полная, кг 2880 2750
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 278 235
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 4.7 6.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 11.5 10.1
Городской цикл, л/100 км 15.8 13.2
Загородный цикл, л/100 км 8.8 8.3
Рекомендуемое топливо АИ-98 АИ-95
Емкость топливного бака, л 100 85
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска и тормоза
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Шины
Передние 265/50 R19 255/50 R19
Задние 265/50 R19 285/45 R19
Диски
Передние 19×8,5J 19X9J
Задние 19×8,5J 19X10J
Рулевое управление
Тип усилителя Гидравлический Электрогидравлический
Страна производства
Страна производства Германия Россия
Комплектация
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации есть
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние опционально
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть есть
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Управление крутящим моментом двигателя есть
Электронная блокировка дифференциала есть
Система помощи при старте на подъеме есть
Система помощи при спуске с горы есть
Пневматическая подвеска есть
Система контроля давления в шинах есть есть
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Рекуперация энергии торможения есть
Экстерьер
Окраска кузова Black, неметаллик Белоснежный, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные 19″ Cayenne Turbo Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19
Легкосплавные колесные диски есть
Окраска кузова металлик есть
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес есть
Рейлинги на крыше опционально
Люк с электроприводом опционально
Панорамная крыша опционально
Интерьер
Обивка салона Кожа Black Кожа Nevada, Черный
Декоративные вставки Алюминий с продольной шлифовкой
Обивка потолка BMW Individual, антрацит
Кожаная обивка салона есть
Спортивный кожаный руль М-типа есть
Кожаный руль и ручка КПП есть
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира есть
Передний подлокотник есть
Пакет светильников в салоне есть
Шторка багажного отделения есть
Приборы освещения
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодный дневной свет есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Система адаптивного освещения дороги есть
Противотуманные фары есть есть
Комфорт
Комфортные передние сиденья есть
Датчики дождя и света есть есть
Круиз-контроль есть
Функция Auto Start Stop есть
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть есть
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Сервотроник есть
Датчики парковки спереди есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть
Вентилируемые передние сиденья опционально
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал есть
рулевой колонки есть
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть есть
поясничной опоры передних сидений есть
двери багажника есть
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
лобового стекла опционально
передних сидений есть есть
задних сидений есть
рулевого колеса есть
форсунок стеклоомывателей есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Климат-контроль четырехзонный опционально
Охлаждаемый перчаточный ящик есть
Аудио- и информационно-развлекательные системы
CD-проигрыватель есть
CD-чейнджер опционально
DVD-проигрыватель есть
Поддержка MP3 есть
Porsche Communication Management есть
Радио BMW Professional CD есть
6 динамиков есть
8 и более динамиков есть
Сабвуфер есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками есть есть
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть есть
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
Камера заднего вида опционально
Навигационная система с жестким диском есть
Коммуникационная система Bluetooth есть
Голосовое управление опционально
Охранные системы
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация есть
Спутниковая противоугонная система есть
Запасное колесо
малоразмерное есть есть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru. , Карта сайта
© MyX5.ru, 2013
Яндекс.Метрика