Нелегкий выбор: БМВ Х5 или Лексус RX?
18 марта 2014
Полезность:
Кроссоверы нынче одни из самых популярных типов автомобилей. И различная информация по сравнению тех или иных марок очень востребована. Данная статья посвящена двум моделям: БМВ Х5 и Лексус RX.
Можно ли сделать вывод о том, что лучше: БМВ Х5 или Лексус, исходя из внешнего вида, надежности, экономичности и стоимости? Попытаемся.
Экстерьер
Итак, экстерьер Х5-го – это стиль, ставший уже эталоном и по сравнению со многими кроссоверами он выглядит более спортивно, хищно и агрессивно.
Переиграл ли он в этом плане Лексус? Как ни странно, несмотря на то, что линии RX более сглаженные и плавные, его внешность не менее хищная, но в другом ключе. Если БМВ Х5 можно сравнить с истребителем, то Лексус – это обтекаемые черты смертоносной торпеды.
Интерьер
Что можно сказать об интерьере? В обоих моделях используются высококачественные материалы, но Лексус на фоне БМВ выглядит как-то безлико. Внутренний дизайн Х5 подчеркнуто спортивный, имеет мужской характер, RX в этом плане можно назвать бесполым, эдакий унисекс.
Теперь сравниваем БМВ Х5 или Лексус RX по качеству управления и комфорту:
По надежности автомобилей БМВ Х5 лидирует. По своим характеристикам он ближе к внедорожнику, тогда как Лексус RX- типичный кроссовер, который рассчитан на городскую езду. На Х5-ом также не особо гоняют но вязкому бездорожью, но сам факт такой возможности – дополнительный плюс в копилку баварца.
Однако по комфорту управления Лексус на средних скоростях ведет себя более послушно, слушается руля с одного касания, подвеска скрадывает все неровности трассы, шумоизоляция абсолютная… но, как ни парадоксально, именно это относят к недостаткам автомобиля.
Если за рулем Х5 вы чувствуете, что управляете зверем, то за рулем Лексуса складывается ощущение, что вы сидите за хорошо выполненным симулятором автомобиля. И опять же, качество управления, плавность подвески и курсовая устойчивость на больших скоростях заметно хуже и здесь уже Х5 по этим показателям гораздо надежнее.
BMW Х5 или Lexus RX – у кого расход меньше?
В чем БМВ не бесспорный лидер, так это в экономичности! Город – 14 л, трасса – 9 л, комбинированный режим – 10,5 л. У Лексуса эти показатели выше: 13.1/9.4/11.2.
Безопасность
А вот в плане безопасности Лексус ничем не уступает БМВ и даже превосходит. Среди активной защиты в нем сверх прочего появились: VDIM (система интегрированного управления динамики), ECB (тормозная система на электронным управлении). А в пассивной защите появились коленные подушки безопасности для первого ряда сидений.
Ценовая политика
Стоимость, что для новых автомобилей, что для поддержанных, у БМВ и Лексуса практически одинаковая и этот показатель, таким образом, определяющей роли при выборе не играет.
Что в итоге?
Lexus RXRX 350 F SPORT | BMW X535i Exclusive Edition | ||
---|---|---|---|
Цена | 2 816 000 Руб. | 3 500 000 Руб. | |
«Заряженность» автомобиля | |||
|
|
||
Стоимость владения за 1-й год | |||
Топливо | 49 290 руб. | 46 965 руб. | |
ОСАГО | 6 336 руб. | 6 336 руб. | |
КАСКО | 197 120 руб. | 178 500 руб. | |
Налоги | 41 550 руб. | 45 900 руб. | |
Итого | 294 296 Руб. | 277 701 Руб. | |
Техническое обслуживание | 13 630 руб. | 17 410 руб. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 3456 | 2979 | |
Конфигурация | V-образный | Рядный | |
Максимальная мощность, л.с. | 277 | 306 | |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 6200 | 5800 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 346 | 400 | |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 4700 | 1200 | |
Тип впуска | Инжектор | Непосредственный впрыск | |
Наддув | — | есть | |
Кузов | |||
Количество мест | 5 | 5 | |
Внешние размеры | |||
Длина, мм | 4770 | 4857 | |
Ширина, мм | 1885 | 1933 | |
Высота, мм | 1725 | 1776 | |
Колесная база, мм | 2740 | 2933 | |
Колея | |||
Передних колес, мм | 1630 | 1644 | |
Задних колес, мм | 1635 | 1650 | |
Клиренс, мм | 180 | 222 | |
Диаметр разворота, м | 11.4 | 12.8 | |
Внутренние размеры | |||
Объем багажника, л | 446 | 620 | |
Объем багажника максимальный, л | — | 1750 | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2050 | 2145 | |
Полная, кг | 2545 | 2750 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 235 | |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 8 | 6.8 | |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 10.6 | 10.1 | |
Городской цикл, л/100 км | 14.3 | 13.2 | |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 | 8.3 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 72 | 85 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 | Евро-5 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | |
Количество передач | 6 | 8 | |
Привод | Полный | Полный | |
Подвеска и тормоза | |||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | |
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Шины и диски | |||
Шины | |||
Передние | 235/55 R19 | 255/55 R18 | |
Задние | 235/55 R19 | 255/55 R18 | |
Диски | |||
Передние | — | 18X8,5J | |
Задние | — | 18X8,5J | |
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | Электрический | Электрогидравлический | |
Страна производства | |||
Страна производства | Япония | Россия | |
Комплектация | |||
Пассивная безопасность | |||
Подушка безопасности водителя | есть | есть | |
Подушка безопасности пассажира | — | есть | |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | есть | — | |
Подушки безопасности занавесочного типа | есть | есть | |
Подушка безопасности для коленей водителя | есть | — | |
Подушка безопасности для коленей пассажира | есть | — | |
Подушки безопасности боковые передние | есть | есть | |
Подушки безопасности боковые задние | есть | — | |
Преднатяжители ремней безопасности | — | есть | |
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | есть | — | |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | есть | есть | |
Активная безопасность и подвеска | |||
Антиблокировочная система тормозов | есть | есть | |
Система распределения тормозных усилий | есть | есть | |
Помощь при экстренном торможении | есть | есть | |
Система курсовой устойчивости | есть | есть | |
Антипробуксовочная система | есть | есть | |
Система динамической регулировки тяги | есть | есть | |
Система помощи при старте на подъеме | есть | — | |
Система помощи при спуске с горы | — | есть | |
Система контроля давления в шинах | — | есть | |
Безопасные шины Runflat | — | есть | |
Программа EfficientDynamics | — | есть | |
Экстерьер | |||
Окраска кузова | Черный, неметаллик | Белоснежный, неметаллик | |
Колесные диски | Легкосплавные F-Sport 19″, Шины 235/55 R19 | Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 | |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | есть | есть | |
Аэродинамический обвес | есть | — | |
Люк с электроприводом | есть | — | |
Интерьер | |||
Обивка салона | Кожа F-Sport, черный | Кожа Nevada, Черный | |
Декоративные вставки | Алюминий | Узорчатый бамбук | |
Спортивный кожаный руль | — | есть | |
Кожаный руль и ручка КПП | есть | — | |
Передний подлокотник | — | есть | |
Пакет светильников в салоне | — | есть | |
Шторка багажного отделения | есть | — | |
Приборы освещения | |||
Ксеноновые фары | есть | — | |
Би-ксеноновые фары | — | есть | |
Светодиодный дневной свет | есть | — | |
Светодиодные задние фонари | есть | есть | |
Омыватели фар | есть | есть | |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | — | есть | |
Система адаптивного освещения дороги | есть | — | |
Противотуманные фары | есть | есть | |
Комфорт | |||
Комфортные передние сиденья | — | есть | |
Датчики дождя и света | есть | есть | |
Круиз-контроль | есть | — | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | есть | есть | |
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала | есть | — | |
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом | — | есть | |
Комфортный доступ без ключа | есть | — | |
Кнопка запуска/остановки двигателя | есть | — | |
Подсветка при посадке в салон | есть | — | |
Проекция показаний приборов на лобовое стекло | есть | есть | |
Сервотроник | — | есть | |
Датчики парковки спереди и сзади | есть | есть | |
Электроприводы | |||
передних стекол | есть | есть | |
задних стекол | есть | есть | |
боковых зеркал | есть | есть | |
складывания зеркал | есть | — | |
память настроек боковых зеркал | есть | — | |
рулевой колонки | есть | — | |
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя | есть | есть | |
поясничной опоры передних сидений | — | есть | |
двери багажника | есть | — | |
крышки багажника | — | есть | |
Обогрев | |||
боковых зеркал | есть | есть | |
лобового стекла | есть | — | |
передних сидений | есть | есть | |
задних сидений | — | есть | |
рулевого колеса | — | есть | |
Климат | |||
Климат-контроль двухзонный | есть | есть | |
Аудио- и информационно-развлекательные системы | |||
CD-проигрыватель | — | есть | |
DVD-проигрыватель | есть | — | |
Поддержка MP3 | — | есть | |
Телевизор | — | есть | |
Радио BMW Professional CD | — | есть | |
Аудиосистема Hi-Fi | — | есть | |
8 и более динамиков | — | есть | |
Сабвуфер | — | есть | |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | есть | |
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками | есть | — | |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | есть | есть | |
Бортовой компьютер | есть | есть | |
Многофункциональный цветной дисплей | есть | есть | |
Камера заднего вида | есть | есть | |
Навигационная система с жестким диском | есть | есть | |
Коммуникационная система Bluetooth | есть | есть | |
Охранные системы | |||
Центральный замок с ДУ | есть | есть | |
Иммобилайзер | есть | есть | |
Сигнализация | есть | — | |
Спутниковая противоугонная система | — | есть | |
Запасное колесо | |||
полноразмерное | есть | — |
Добавить комментарий