На новом BMW X5 по британской колумбии! Часть 3. Ухх, прокачу!
26 сентября 2013
Полезность:
Восьмицилиндровый мотор объемом 4,4 литра с улучшенным софтом развивает мощность в 450 лошадиных сил. Даже в работе такого монстра есть чувство задержки на газ, но именно она и дает новому BMW X5 сверхсилу!
Любая модификация новинки легко срывается с места и улетает до 100 км/ч всего за несколько секунд. Даже кажется, что тяга никогда не закончится. А какой звук! От низкого гула до громкого рёва при больших ускорениях.
На фоне такого движка теряется восьмиступка АКПП, в котором снижены потери на трение на 4%. Автомат работает очень четко, но иногда скидывает больше, чем того необходимо. Это реально странно. При спокойной езде чувствуется переход с первой на вторую ступень, который проявляется как легкий толчок. Все остальные ступени переключаются совершенно незаметно для водителя.
Вкупе с аналогичной коробкой интерес представляет дизельная «шестерка», развивающая всего 256 лс, но тяги тут ещё больше, а возможности использовать удобнее. Такой двигатель тянет автомобиль сразу с нажатием педали газа, поэтому для города такой вариант куда приятнее. Да и BMW X5 с дизельным сердцем тише в езде. Бензиновый двигатель напоминает о себе, начиная с 1500 оборотов.
А в управлении никаких компромиссов! Несмотря на присутствии кренов, в повороте с траектории машину снять довольно сложно. Немцы утверждали, что во всех модификациях руль настроен аналогично, но разница в поведении автомобилей заметна. Дизельная версия рулится как-то надежнее, что-ли. Разница особенно видна на небольших скоростях в городском режиме езды.
Внедорожные качества у нового BMW X5 не порадуют любителей джип-триалов. Для этого автомобиля лучше выбирать более-менее твердое дорожное покрытие, так как можно аккуратно засесть и своими силами не выбраться.
Несмотря на многочисленные изменения в третьей линейке BMW X5, он может гордо нести имя первооткрывателя SAV (Sports Activity Vehicle) автомобилей. Авто стал больше, двигатели – мощнее, появились новые опции (приборы ночного видения, слежение за разметкой, автоторможение и т.д.). Но инженеры БМВ сделали то, за что их стоит любить и уважать. Они совместили спорт и кроссовер, причем так, что спортивный кроссовер остается очень комфортным.
Добавить комментарий