На новом BMW X5 по британской колумбии! Часть 2. Поехали
26 сентября 2013
Полезность:
Тест начался в Ванкувере, в олимпийском парке Уистлера. Для теста досталась самая мощная версия новинки — X5 xDrive50i. Белый автомобиль с 450 сильным мотором в максимальной комплектации. Активный руль, пневмоподвеска, регулировка амортизаторов и т.д.
Тем не менее, BMW X5 – автомобиль довольно жесткий. По сравнению с предшественниками он чуть лучше сглаживает неровности. Система следит за всеми неровностями, но когда проезжаешь участки с некачественным покрытием, появляется ощущение дискомфорта. Особенно несладко приходится пассажирам.
Путем изменения настроек амортизаторов проблема не решается. В режиме «Комфорт» кроссовер едет чуть мягче, но крупные неровности проходятся очень жестко. Также BMW X5 очень не любит, когда колесо оказывается в яме. Амортизаторы начинают работать на отбой, очень жестко. Правда, интересно посмотреть, как поведет себя новый БМВ Х5 на дороге с колеей и на низкопрофильке? Его прародитель был на таком покрытии очень непредсказуем.
Чем дальше от Ванкувера, тем интереснее становилось покрытие. Оно улучшалось. Тут уже БМВ Х5 почуял полную свободу. Странно, что уровень удовольствия напрямую зависит от скорости движения. Чем быстрее, тем больше! На больших скоростях нет кренов, отличная устойчивость, точное рулевое управление. Только в голове проносятся мысли: «Неужели правда, что кроссовер, массой более 2 тонн может так двигаться?».
А ещё машина сама подруливает задними колесами на поворотах благодаря специальной системе комфорта. Конечно, с первого раза точно настроить количество доворота сложно. Есть одна неприятность в этой системе. При движении до 60 км/ч руль становится неинформативным при отклонении на малые углы. Предыдущие версии Х5 легко входили в вираж, а теперь машина так и норовит уйти с заданной траектории.
Добавить комментарий