На новом BMW X5 по британской колумбии! Часть 1. Вводная
26 сентября 2013
Полезность:
Второе поколение BMW X5 народ за глаза называл Халком. Причем это определение очень точное! Это просто супергерой, даже в базовой комплектации. Не нужно было брать М-пакет. Ставите 19-е диски и вперед покорять дороги.
Третий же BMW X5 совсем другой. По словам дизайнеров БМВ, они пытались сохранить массивность автомобиля и придать ему ещё больше динамики. Вроде бы всё то же и на месте: широкие ноздри, расширенные арки, но брутальности второго и первого поколений новорожденному Халку объективно не хватает.
И причины на это есть. Новый BMW X5 прибавил в длине 32 мм, которые пошли на передний свет. Именно это и внесло изменения в профиль внедорожника. Спереди и сбоку новинка выглядит очень интересно: и прорези в передних крыльях, и линия сквозь ручки дверей. Но вот сзади Х5 типичный середняк. Особенно веселят фонари от BMW 1.
Интерьер машины ещё больше изменился, здесь – только в лучшую сторону. Вместо большой панели теперь лаконичная консолька. Центральный элемент – огромный 10 дюймовый дисплей, на который выдаются все картинки с камер (кругового и заднего вида). Улучшилось удобство посадки, сделали большой диапазон регулировок для руля и сиденья водителя.
Технически также ничего нового. По оф. релизу стало ясно практически всё: колесная база не изменилась, подвеска осталась той же. Инженеры БМВ пояснили, что подвеска настроена так, чтобы автомобиль ехал чуть мягче и лучше управлялся.
Усилилась и жесткость кузова BMW X5 третьего поколения. Пусть, всего на 6%, но это существенная модификация! Этот момент, а также активные стабилизаторы устойчивости позволили разработчикам установить более мягкие амортизаторы, повысив тем самым комфортность. Причем, это касается всего модельного ряда новинки, вне зависимости от комплектации.
Добавить комментарий