Где покупать БМВ Х5: Америка vs Европа
8 февраля 2014
Полезность:
Откуда лучше пригонять кроссовер БМВ Х5: из Соединенных Штатов Америки или из Германии. Казалось бы, какая разница? Как оказалось, разница для российского покупателя есть и довольно существенная.
Итак, давайте рассмотрим, что лучше BMW X5 американец или европеец?
Пробежимся по основным параметрам и найдем различия в данных модификациях популярного внедорожника.
Начнем с того, сможет ли американец в полной мере обеспечить надежность:
- Тормозная система в моделях из США ставиться 17”, тогда как на европейце идет 18”, причем она идет с однопоршневыми, вместо двухпоршневых скоб. На шестицилиндровый двигатель в американце не ставятся воздуховоды для охлаждения тормоза. Также как на большинстве машин не устанавливают двухступенчатые стоп-сигналы.
- Заправочная система сконструирована в расчете на экологические нормы США ULEV II, что не согласуется с европейскими стандартами. К тому же, следует учитывать, что наше топливо по качеству значительно хуже, поэтому могут возникнуть проблемы с форсунками и катализатором.
- Отсутствует необходимое для ТС оборудование: воздушные заслонки, редуктор пониженного трения заднего моста (в нем стоят другие подшипники и заливается масло меньшей вязкости), другие настройки подвески, шины с пониженным сопротивлением качению.
- Дистанционное управление не будет работать, пока не изменишь настройки передатчика (CAS)
- Максимальная скорость в американских моделях ограничена до 206 км/час. Это можно считать даже преимуществом перед европейцем.
Отличается ли BMW X5 американец или немец в плане безопасности?
Да, небольшие отличия есть и здесь:
- На ремнях безопасности передние датчики отличаются от немецких, к тому же в американце дополнительно устанавливаются: датчики Холла и присутствия пассажира для систем НПБ, устройство для преднатяжения ремней.
- Датчик давления шин необходимо переделать под частоту передатчика ЕС.
- На 8-мицилиндовых двигателях не устанавливается тепловая защитная панель на бензобак.
Теперь что касается внешнего вида и комфорта:
- Оптика на передних и задних фарах в американских автомобилях отличается. Придется поменять световой модуль, установить центральный выключатель и противотуманный фонарь сзади. Также отсутствует омыватель на ксеноновых фарах, что недопустимо по европейским нормам.
- CCC, CHAMP, М-ASK, телефон настроены под американский рынок, у нас они не будут работать.
- На мультимедийной системе установлены коды американских зон для DVD, придется их менять.
Что влекут за собой подобные отличия?
- Во-первых в официальных дилерских центрах отсутствуют запчасти для американцев, поэтому их придется заказывать и ждать доставки.
- Во-вторых, дилерский центр BMW не предлагает официальной перенастройки систем автомобиля под требования ЕС.
- В-третьих, электронные модули не перепрограммируются. При сервисном обслуживании и обновлении ПО машина будет идентифицирована как не европеец. Это приведет к смешению различных настроек, что не гарантирует корректную работу оборудования, поэтому официальные центры не обслуживают американские модели.
Таким образом, хоть и покупка американца чаще обходится дешевле, на деле вам на перенастройку придется выложить немалую сумму, и в последующем эксплуатация автомобиля обойдется дороже, чем европейской модели.
Добавить комментарий