Где покупать БМВ Х5: Америка vs Европа

8 февраля 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 3,00 out of 5)
Загрузка...

Откуда лучше пригонять кроссовер БМВ Х5: из Соединенных Штатов Америки или из Германии. Казалось бы, какая разница? Как оказалось, разница для российского покупателя есть и довольно существенная.

Итак, давайте рассмотрим, что лучше BMW X5 американец или европеец?

Пробежимся по основным параметрам и найдем различия в данных модификациях популярного внедорожника.

BMW X5 Американец

Начнем с того, сможет ли американец в полной мере обеспечить надежность:

  • Тормозная система в моделях из США ставиться 17”, тогда как на европейце идет 18”, причем она идет с однопоршневыми, вместо двухпоршневых скоб. На шестицилиндровый двигатель в американце не ставятся воздуховоды для охлаждения тормоза. Также как на большинстве машин не устанавливают двухступенчатые стоп-сигналы.
  • Заправочная система сконструирована в расчете на экологические нормы США ULEV II, что не согласуется с европейскими стандартами. К тому же, следует учитывать, что наше топливо по качеству значительно хуже, поэтому могут возникнуть проблемы с форсунками и катализатором.
  • Отсутствует необходимое для ТС оборудование: воздушные заслонки, редуктор пониженного трения заднего моста (в нем стоят другие подшипники и заливается масло меньшей вязкости), другие настройки подвески, шины с пониженным сопротивлением качению.
  • Дистанционное управление не будет работать, пока не изменишь настройки передатчика (CAS)
  • Максимальная скорость в американских моделях ограничена до 206 км/час. Это можно считать даже преимуществом перед европейцем.

Отличается ли BMW X5 американец или немец в плане безопасности?

Да, небольшие отличия есть и здесь:

  • На ремнях безопасности передние датчики отличаются от немецких, к тому же в американце дополнительно устанавливаются: датчики Холла и присутствия пассажира для систем НПБ, устройство для преднатяжения ремней.
  • Датчик давления шин необходимо переделать под частоту передатчика ЕС.
  • На 8-мицилиндовых двигателях не устанавливается тепловая защитная панель на бензобак.

Теперь что касается внешнего вида и комфорта:

  • Оптика на передних и задних фарах в американских автомобилях отличается. Придется поменять световой модуль, установить центральный выключатель и противотуманный фонарь сзади. Также отсутствует омыватель на ксеноновых фарах, что недопустимо по европейским нормам.
  • CCC, CHAMP, М-ASK, телефон настроены под американский рынок, у нас они не будут работать.
  • На мультимедийной системе установлены коды американских зон для DVD, придется их менять.

Что влекут за собой подобные отличия?

  1. Во-первых в официальных дилерских центрах отсутствуют запчасти для американцев, поэтому их придется заказывать и ждать доставки.
  2. Во-вторых, дилерский центр BMW не предлагает официальной перенастройки систем автомобиля под требования ЕС.
  3. В-третьих, электронные модули не перепрограммируются. При сервисном обслуживании и обновлении ПО машина будет идентифицирована как не европеец. Это приведет к смешению различных настроек, что не гарантирует корректную работу оборудования, поэтому официальные центры не обслуживают американские модели.

Таким образом, хоть и покупка американца чаще обходится дешевле, на деле вам на перенастройку придется выложить немалую сумму, и в последующем эксплуатация автомобиля обойдется дороже, чем европейской модели.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru. , Карта сайта
© MyX5.ru, 2013
Яндекс.Метрика