Самые частые поломки двигателей БМВ Х5

9 ноября 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (4 votes, average: 2,00 out of 5)
Загрузка...

Мы порой сталкиваемся с неприятными ситуациями в виде поломки мотора. Согласно данным проведенных в ряде стран исследований, самые распространенные поломки двигателей БМВ Х5 совпадают с изъянами в Ниссан Кашкай. Сходство дало возможность составить целый список наиболее распространенных неисправностей, чтобы владелец автомобиля мог обратить на них внимание.

Неисправности двигателей BMW X5

Если вы являетесь владельцем БМВ или nissan, то в первую очередь советуем обратить внимание на систему управления двигателем и холостой ход, который напрасно расходует большое количество топлива. Как итог – трудный запуск мотора.

Свечи БМВ Х5

Свечи БМВ Х5

Вторая распространенная поломка – это свечи зажигания. По мнению экспертов, частой причиной этой неисправности становится образующийся внутри налет, вызванный скоплением оксида железа. Выход из ситуации есть – использовать детонацию на бензине, а также не забывать менять свечи с постоянной периодичностью.

Следующая причина – нарушенная изоляция. Когда изоляция нарушается, заряд перестает доходить до свечей. Ток не доходит до двигателя и скапливается в другом месте. Все это может привести к тому, что автомобиль перегреется и загорится.

В 2013 году произошел случай, когда машина загорелась прямо на мойке, когда вода попала внутрь авто. Чтобы этого не случилось, необходимо содержать в порядке высоковольтные провода, обеспечивать изоляцию систем зажигания и проверку машинного оборудования. Хотим отметить, что даже самый опытный специалист иногда не может определить нарушение изоляции, поэтому диагностировать стоит в сервисном центре.

Катушки зажигания на БМВ Х5 Е53

Катушки зажигания на БМВ Х5 Е53

Еще одной распространенной поломкой является сломанная катушка зажигания, из-за чего двигатель перестает набирать нужные обороты. Мотор БМВ может давать сбой при неверном положении датчиков дроссельной перегородки.

Кроме того, необходимо проверить, как горит масло на угар. Расход должен быть не выше 0,1 %. Не стоит забывать и про замену гидрокомпенсатора, а также масляных устройств, например насоса. Двигатели с дефектом этих комплектующих очень опасны для жизни человека. Необходимо помнить, что без постоянной диагностики поломка может произойти в любое время.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru. , Карта сайта
© MyX5.ru, 2013
Яндекс.Метрика
x