Неисправности BMW X5 о которых не принято говорить

13 января 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 votes, average: 4,33 out of 5)
Загрузка...

Многие не договаривают, называя БМВ Х5 самым надежным автомобилем. Конечно немецкие авто абсолютно заслужено имеют репутацию одних из самых надежных в мире. Но так ли всё идеально в баварском королевстве?

Хотя BMW X5 дешевым назвать ну никак нельзя, а и у него есть кое-какие огрехи, которые стоит знать до того, как решиться на покупку. Ведь базовая комплектация BMW X5 стоит порядка 2-х миллионов рублей. К тому же стоит учитывать и тот факт, что замена каких-либо деталей также влетит вам в копеечку.

BMW X5 — нечастый гость в сервисных центрах

Например, при необходимости новых зеркал заднего вида у официального дилера вам придется расстаться в 30-ю тысячами рублей. Причем, замена может потребоваться не в результате поломки, а потому что эту деталь часто воруют с целью поживиться. Как видите, владение такой машиной – удовольствие не из дешевых, и следует заранее знать, какие еще неурядицы вам грозят в качестве ее владельца и сколько придется потратить на их ликвидацию.

Часто причина обращения в сервис — ДТП

Итак:

  • Что касается ходовой части, вы будете вынуждены сделать замену нижних поперечных рычагов примерно через 25 тысяч километров. Когда же набежит около 40 тысяч, стоит проверить стабилизационные стойки и шаровую опору верхнего рычага. Довольно типична ситуация, когда при пробеге в 100 тысяч километров начинают выходить из строя подшипники ступиц, амортизаторы и их верхние опоры.

    Подвеска БМВ Х5 тоже требует внимания!

  •  У двигателя тоже есть кое-какие проблемы, в частности, одной из самых широко распространенных неполадок становится поломка форсунок при пробеге больше около 90 тысяч. Также выходят из строя после 80 тысяч на счетчике: катушки зажигания и подушки двигателя.

    Проблемы с двигателем у БМВ Х5 тоже случаются!

  • По причине того, что немцы при проектировке берут во внимания европейское качество топлива, то при использовании нашего бензина заведомо худшего качества начинают заедать дроссельные заслонки. Обнаруживается эта проблема весьма просто — при плавающих оборотах холостого хода. Но в целом, нареканий по части двигателя нет, как всегда, немецкие инженеры на высоте в этом плане.
  • Часто от автовладельцев этой марки можно услышать жалобы на хлипкий замок багажника и слабоватые дверные ручки.
  • Для жителей крупных мегаполисов, в зимний период, возникает вероятность выхода из строя подсветки заднего номерного знака из-за химических реагентов, которыми обрабатывают проезжую часть при снегопадах.

Кроме всего перечисленного, стоит учитывать, что любой ремонт через официальный сервис будет весьма дорогостоящим. Сэкономить можно обратившись проверенное СТО, которое специализируется на BMW.

Лучший из возможных советов – это безопасная и аккуратная езда по нашим дорогам! Ведь поломка этого чуда немецкого автопрома хоть и случается очень редко, зато в случае таковой дешево вы не отделаетесь!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru.
© MyX5.ru, 2023
Яндекс.Метрика