Меняем радиатор охлаждения на BMW X5
28 января 2014
Полезность:
В этой статье мы рассмотрим процесс замены радиатора охлаждения для BMW X5. Для этого нам, прежде всего, необходимо разобраться что же это за агрегат. Затем необходимо узнать причины, из-за которых в нем могут возникнуть неполадки и рассмотрим возможность замены неисправной детали.
Радиатор охлаждения – это основная часть для системы охлаждения двигателя автомобиля не только в БМВ, но и у любой другой модели машины. Данная деталь предназначена для того, чтобы обеспечивать двигатель оптимальной температурой для нормальной работы. Диапазон температурного режима для мотора БМВ Х5 составляет примерно 85 – 100 градусов. Благодаря радиатору охлаждения автомобиль избегает главной проблемы при движении – перегрева двигателя.
Радиаторы могут быть различны по комплектации и конструкции. Различают пластинчатые и ленточные виды. На данный момент последняя разновидность радиаторов приобретает все большую известность.
Как диагностировать неисправность радиатора?
Первым признаком, который легко заметить невооруженным глазом, является подтекание из его корпуса охлаждающей жидкости.
Замену по неисправному радиатору охлаждения в такой дорогостоящие машине, как BMW X5, лучше осуществлять в салоне официального автосервиса этой марки. Так как такая деталь стоит немало денег, работы по его замене весьма трудоемки, вследствие чего также не дешевы. Будет жалко выкидывать такие суммы на некачественное обслуживание.
Примерная схема замены радиатора охлаждения для BMW X5 состоит из нескольких этапов:
- В первую очередь, необходимо оставшуюся в корпусе охлаждающую жидкость слить и только после этого отсоединять от основного вентилятора колодку жгута. Затем тот же процесс выполняется при отсоединении колодки жгута от дополнительного электропропеллера.
- После этого понадобятся пассатижи, которыми мастер сжимает отогнутые ушки у расширительного бачка и сдвигает хомут на креплении пароотводящего шланга.
- Далее с патрубка радиатора снимается непосредственно сам шланг.
- Таким же способом мы ослабляем и снимаем шланг с водораспределительной трубы.
- Деликатно отвинчиваем болт на который крепится кронштейн и выворачиваем вкупе с подушкой верхней опоры. Таким же образом демонтируем подушку второй верхней опоры.
- После этого необходимо извлечь вентилятор и комплект электровентиляторов из автомобиля.
Проведя все эти действия, мастер тщательно промоет корпус радиатора охлаждения и после этого его исследует. Если на теле корпуса будут обнаружены трещины, то его придется менять.
После диагностики и исправлении неполадок радиатор монтируют обратно, выполняя все процессы в обратном порядке. Затем в него заново заливают охлаждающую жидкость и удаляют воздушные пробки.
Один комментарий на «“Меняем радиатор охлаждения на BMW X5”»
Добавить комментарий
Комментарии:>
Умеют немцы машины делать, все проще некуда. Не то то французы, я в своей Лагуне пока стартер прозвонил — всю улицу под машиной вытер.