Как подготовить BMW X5 к зиме
1 сентября 2014
Полезность:
Осенью владельцам автомобилей стоит уделить немного внимания своим железным коням, чтобы быть полностью готовым ко всем «прелестям» зимы на дорогах.
Первый снег – это, как правило, не одно и не два утренних происшествия на дорогах и длинные очереди в автомастерские. Для того, чтобы не попасть в число этих «счастливчиков» о своем автомобиле BMW X5 нужно заботиться заранее, как только показатели термометра опускаются до +5 градусов по Цельсию.
Наши автомобилисты только с недавних пор стали осторожнее, многие люди обращаются к мастерам, не дожидаясь первого снега. Дело в том, что «переобувать» машину в зимние шины нужно, как только что температура опускается до пяти тепла, а не тогда, когда появляется гололедица.
Ведь зимние шины — это не только протекторы и шипы, это еще и определенные свойства самой резины, которая отвечает за сцепление с дорогой. Кроме того, подготовка до зимы не ограничивается заменой шин, помимо этого необходимо позаботиться об охладительной жидкости и исправности всей тормозной системы в целом.
«Всесезонка» на BMW X5 — не для наших сезонов
В нашем климате специалисты не рекомендуют использовать всесезонную резину на БМВ Х5, она, по их словам, не имеет необходимого широкого температурного спектра. Такие шины подходят для переходного периода весной и осенью, когда прохладно и выпал небольшой снег. Но во время мороза и гололеда они не помогут.
Весьма распространенной является ситуация, когда водители BMW X5 ставят зимние шины только на одну ось. Это неправильно и очень опасно, потому что в таком случае на полную остановку автомобиля пойдет гораздо больше времени. Каждый водитель должен помнить, что он может создать угрозу не только для собственной жизни и здоровья, но и для других водителей и пешеходов. На безопасности экономить нельзя.
В конце осени все водители обязаны убедиться в том, пригодна ли охлаждающая жидкость, заправленная в систему их БМВ Х5. За состоянием антифриза, конечно же, стоит следить круглогодично. Однако именно зимой последствия небрежного отношения к системе охлаждения могут вылиться в солидную копеечку.
При старении у охладительной жидкости постепенно снижается теплоотдача, увеличивается склонность к образованию пены, изнашиваются специальные присадки, а оголенный металл подвергается интенсивной коррозии. Срок годности антифриза напрямую зависит от его качества и пробега машины.
Главная задача — вовремя остановиться
Опаснейшей неисправностью, которая может дорого обойтись владельцу БМВ Х5, является неисправность тормозов. Зимой управление автомобилем требует особой осторожности. Основная задача водителя — уметь вовремя остановиться, учитывая то, по какой поверхности он едет — по утрамбованному или мокрому снегу, или же по льду. В такой ситуации в исправности тормозной системы нужно быть уверенным на все сто процентов.
Нужно следить не только за тормозными колодками, но и за дисками, шлангами, жидкостью, рассказывают автомобильные мастера. В нашей стране, к сожалению, не уделяют надлежащего внимания тормозным дискам, которые в действительности нужно заменять не тогда, когда они вышли из строя, а тогда, когда они перестают отвечать соответствующим им стандартам толщины.
Если при неисправности двигателя BMW X5 вы рискуете остановиться, то при неисправности тормозной системы — не остановиться там, где рассчитываете. Согласно статистике, среди неисправностей, которые чаще всего вызывают ДТП, именно неисправности тормозной системы составляют около пятидесяти процентов. Об этом и предостерегают владельцев автомобилей эксперты.
Специалисты рекомендуют не экономить на тормозах, следить за состоянием деталей и помнить, что амортизаторы, рычаги подвески, тормоза и колеса работают, трутся, крутятся зимой на ледяном ветре и изнашиваются намного быстрее, чем летом. Зима «съедает» автомобиль раз в пять интенсивнее, чем лето, говорят они.
Эксперты предупреждают, что когда при торможении авто «ведет» в сторону, педаль тормозов слишком мягкая или, наоборот, непривычно твердая, появляется повышенная вибрация при торможении — нужно срочно обращаться специалистам. Хотя лучше, конечно, не запускать состояние своего автомобиля, регулярно следить за ним и заблаговременно готовить к зимнему периоду.
Добавить комментарий