BMW X5 2002, 3.0 бензин. Старое масло в акпп — это не страшно

7 октября 2013

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

После переезда по работе в Москву стал подыскивать себе паркетник. Очень долго искал, остановился на Lexus RX300, уже было взял авто из Канады с небольшим пробегом и полной комплектацией, но взгляд мой упал на блок похожих авто за те же деньги.

Очень удивился, увидев там БМВ Х5. Недолго думая, поехал смотреть машинку, не собираясь её купить, просто так, для самоуспокоения.

Машина понравилась сразу, вишневый красавец с трехлитровым двигателем отлично рвет со старта, акпп БМВ Х5 е53 отлично себя ведет и не тупит (как у лексуса). Эргономика также понравилась. Всё как-будто сделано персонально под меня. В общем, Лексус я не взял…

2-bmw-x5-e53-2002-otz

В итоге стал я счастливым обладателем этого автомобиля. Как оказалось позже, он тоже приехал из Канады и с отличной комплектацией (подогрев, круиз, климат, качественная акпп bmw x5 e53, пороги из алюминия, литые 17 диски). В общем, всё просто здорово!

Дизайн БМВ Х5. Е53 кузов

Многие считают его табуреткой, мне же очень нравится! Довольно агрессивный внешний вид, четкие грани, современные обвесы, которые придают автомобилю спортивный вид. Интерьер объективно устарел, он аскетичен, но очень эргономичен и качественно собран! На десятилетках даже ушатанных ничего не скрипит и не трещит. Кожа салона также довольно качественная, убить её очень сложно. Проблема, с которой лично я столкнулся – после зимних моек примерзают ручки дверей. Чтобы их не выламывать – тщательно просушивайте автомобиль!

Двигатель

Мне достался трехлитровый бензиновый двигатель. На форумах прочитал, что номер двигателя – большая проблема. Для проверки нужно на сервисе снимать лапу, поэтому перед постановкой на учет лучше сделать фото номера двигателя. Мощности мне вполне хватает: и рвануть со светофора можно, и на «круизе» до моря доехать тоже легко.

Трансмиссия. АКПП БМВ Х5 Е53 — внимание мелочам!

АКПП БМВ Х5 е53 – довольно слабый элемент. Практические все кроссоверы подвергают коробку большой нагрузке, поэтому проблем не избежать. К слову, элементы трансмиссии ремонтопригодны, правда, не во всех случаях. Можно единственно, что порекомендовать – своевременно менять масло в акпп бмв х5 и проводить плановые диагностики. В этом случае с большой долей вероятности можно не попасть на дорогостоящий ремонт акпп бмв х5, который стоит порядка 60 тысяч рублей. Это московская цена. В регионах, может быть, дешевле.

Подвеска и рулевое управление. Не так страшен черт

Загадочная подвеска на Х5. Кто-то катается годами и ничего не делает, а кто-то каждые 10 тыс пробега что-то в ней меняет. Всё зависит от манеры вождения и качества запчастей. Ставьте надежные з/ч (не обязательно оригинал) и не лазьте по явному бездорожью – и будете ездить только на диагностику подвески Х5. Про ремонт можете забыть на долгие годы. Только не берите пневмоподвеску – проблем не оберетесь.

Манера езды и качество з/ч  касается и рулевого управления. Говорят, что рейка слабовата. Мастера разводят на замену всего узла (дорогое удовольствие), но зачастую хватает и легкого ремонта.

Электрика. Слабое место!

Откровенно слабое место автомобиля. Машина напичкана электроникой, поэтому могут подгнивать микросхемы, не исключена коррозия элементов, проводов. Отсюда и многие глюки электрики BMW X5. Серьезные проблемы очень редки, а с мелочами справятся в любом автосервисе. И стоит это недорого.

Обслуживание. У дилера? Зачем?

На сервисе официального дилера не обслуживаюсь и не вижу в этом смысла. Сегодня много СТО, которые работают откровенно лучше и дешевле. Машина распространенная, все болячки и проблемы известны, решения тоже.

Итого

Отъездил я на машине 2 года и 50 тыс километров. BMW X5 2002 года очень нравился, но черт меня дернул проехать в дизельном Х5 2008 года. Теперь вот буду покупать её.

При выборе десятилетки обязательно посетите СТО и протестируйте автомобиль полностью. Сама модель надежная, но если она уже начала «сыпаться», то проблем с ней будет очень много и старое масло в акпп BMW X5, и глюки электрики – это только вершина айсберга.

Удачи на дорогах!

Немного фото моего BMW X5 2002 года в кузове E53


2 комментария на «“BMW X5 2002, 3.0 бензин. Старое масло в акпп — это не страшно”»

  1. Журавлев Роман:

    Неужели старое масло не навредит? Или есть что то?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru. , Карта сайта
© MyX5.ru, 2013
Яндекс.Метрика