Чем принципиально отличаются BMW X5: 2005 и 2010 г. выпуска

9 января 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Тем, кому только предстоит постичь всю прелесть творения немецкого автоконцерна BMW, зачастую не просто различить старую версию BMW X5 2005 года от обновленного автомобиля этой же серии 2010 года. Такое затруднение возникает из-за незначительных отличий дизайна экстерьера, тогда как большее внимание уделено улучшению трансмиссии, двигателей и прочих опций.

В этой статье будет рассказано об изменениях, которые произошли в обновленном BMW X5.

В плане внешнего облика изменения видны невооруженным глазом. В первую очередь, в глаза бросаются новые бампера и видоизмененные фары.

В новой версии автомобиля поставили турбированный силовой агрегат вместо бензинового атмосферного двигателя, таким же движком оснащают автомобили серии X6. Отличие этой линейки двигателей в том, что они оснащены системой прямого впрыска топливной смеси и двойным турбонаддувом.

Также изменения коснулись и самого наименования модельных модификаций. Если раньше базовая сборка называлась xDrive30, то в обновленном варианте она стала xDrive35i. А максимальная комплектация стала именоваться xDrive50i, вместо прежнего обозначения xDrive48i.

Внешние отличия БМВ Х5 2005 и 2010 годов выпуска

Но несмотря на различия в модификациях, в реальности рабочий объем не претерпел изменения, так и осталось 3,0 и 4,4 литра. Зато в мощности обновленная версия BMW X5 может похвастаться значительным увеличением характеристик по сравнению со своим предшественником. В зависимости от объема движка, она возросла, соответственно, на 12 или 15%. Значение крутящего момента тоже увеличилось на 26 и 27%. В результате такого комплексного увеличения мощности автомобиль способен разогнаться быстрее на 1 или 1,3 секунду до сотни.

Также незначительное улучшение сделано в дизельном силовом агрегате – в них интегрировали пьезофорсунки. Данная инновация позволила сделать этот тип двигателя более экологичным.

Автоматическая трансмиссия ZF после обновления модели стала восьмиступенчатой, тогда как в старой версии у нее было шесть ступеней передач. Это привело к тому, что переключение между ступенями происходят более плавно и быстро.

После рестайлинга немцы не упустили возможности использовать Efficient Dynamics – это система, которая позволяет улучшить аэродинамические характеристики, приводит к снижению массы автомобиля, использованию правильных шин. Кроме того, происходит рекуперация энергии торможения.

Также особое внимание немецкие инженеры уделили внедрению обновленных систем для электронной начинки автомобиля. Теперь Х5 в этом отношении соответствует премиум-классу. Например, в новой версии проекционный дисплей сделан на лобовом стекле (такой же как и в модели 7 серии). На нем отображаются навигационные данные и скорость движения. Кроме того, можно настроить вывод других данных. Также на нем показаны предупреждения системы предупреждения водителя об опасности при съезде машины с полосы движения и система индикации скоростного режима, считывающая информацию с ограничительных знаков, задних и боковых обзорных камер.

В обновленной модели была впервые опробована система с адаптивным круизным контролем «Stop аnd Go». Отличие подобной системы от привычного круиз-контроля в том, что Stop аnd Go вполне в силах совершить полную остановку перед препятствием, которое находится прямо по курсу (т.е. другую машину) подстроиться и следовать обратным курсом, как бы пятясь от другого автомобиля. После того, как система остановит автомобиль, вы сможете возобновить движение через три секунды, нажав кнопку на круиз-контроле или же педаль газа. Кроме того, обычный круиз-контроль отключается, когда вы начинаете корректировать скорость нажатием педали газа. Здесь же это возможно даже при работающей системе.

Инженеры БМВ также заявили еще о некоторых небольших изменениях, среди которых: повысилась чувствительность опционального рулевого колеса, а полноприводная система стала гораздо более продвинутой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru.
© MyX5.ru, 2023
Яндекс.Метрика