Отточенная агрессивность БМВ Х5 или классическая элегантность Порше Кайен?
5 февраля 2014
Полезность:
Если говорить о выборе кроссоверов, то, пожалуй, у всех на слуху две марки: БМВ Х5 и Порше Кайен. Но какая из машин лучше? Можно ли сделать однозначный вывод в пользу одного или другого автомобиля? Об этом нас часто спрашиваю читатели.
Давайте попробуем разобраться, что лучше: BMW X5 или Porsche Cayenne?
Обе машины относятся к премиум-классу, роскошью и стилем пропитан каждый элемент дизайна этих кроссоверов.
Экстерьер
В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.
Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.
Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.
Интерьер
Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.
Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.
Надежность
Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.
Комфорт
Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.
Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!
Безопасность
Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.
Экономичность
Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс. В тех же режимах расход у Кайена составил 17.0/10.6/9.9, но не стоит забывать, что в базовой комплектации у Порше идет движок 3,6 л при мощности 300 л.с. У БМВ стоит двигатель объемом 3 л и 250 лошадей.
Стоимость
Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2010 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.
Видео тест-драйв Порш кайен
Видео тест-драйв БМВ Х5
Итого
Автомобили | Porsche Cayenne Turbo 4.8 AT Базовая |
BMW X5 35i M Sport Edition |
---|---|---|
Цена | 6 796 000 Руб. | 3 320 000 Руб. |
«Заряженность» автомобиля | ||
|
|
|
Стоимость владения за 1-й год | ||
Топливо | 58 650 руб. | 46 965 руб. |
ОСАГО | 6 336 руб. | 6 336 руб. |
КАСКО | 448 536 руб. | 169 320 руб. |
Налоги | 75 000 руб. | 45 900 руб. |
Итого | 588 522 Руб. | 268 521 Руб. |
Техническое обслуживание | 11 918 руб. | 17 410 руб. |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Количество цилиндров | 8 | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 4806 | 2979 |
Конфигурация | V-образный | Рядный |
Максимальная мощность, л.с. | 500 | 306 |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 6000 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 700 | 400 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 2250 — 4500 | 1200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | есть | есть |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Внешние размеры | ||
Длина, мм | 4846 | 4857 |
Ширина, мм | 1939 | 1933 |
Высота, мм | 1705 | 1776 |
Колесная база, мм | 2895 | 2933 |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1643 | 1644 |
Задних колес, мм | 1657 | 1650 |
Клиренс, мм | 215 | 222 |
Диаметр разворота, м | — | 12.8 |
Внутренние размеры | ||
Объем багажника, л | 540 | 620 |
Объем багажника максимальный, л | 1770 | 1750 |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2170 | 2145 |
Полная, кг | 2880 | 2750 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 278 | 235 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 4.7 | 6.8 |
Расход топлива | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 11.5 | 10.1 |
Городской цикл, л/100 км | 15.8 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 8.3 |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 100 | 85 |
Соответствие экологическим требованиям | — | Евро-5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Полный |
Подвеска и тормоза | ||
Подвеска | ||
Передняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Шины и диски | ||
Шины | ||
Передние | 265/50 R19 | 255/50 R19 |
Задние | 265/50 R19 | 285/45 R19 |
Диски | ||
Передние | 19×8,5J | 19X9J |
Задние | 19×8,5J | 19X10J |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | Гидравлический | Электрогидравлический |
Страна производства | ||
Страна производства | Германия | Россия |
Комплектация | ||
Пассивная безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | есть | есть |
Подушка безопасности пассажира | — | есть |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | есть | — |
Подушки безопасности занавесочного типа | есть | есть |
Подушки безопасности боковые передние | есть | есть |
Подушки безопасности боковые задние | опционально | — |
Преднатяжители ремней безопасности | есть | есть |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | есть | есть |
Активная безопасность и подвеска | ||
Антиблокировочная система тормозов | есть | есть |
Система распределения тормозных усилий | есть | есть |
Помощь при экстренном торможении | — | есть |
Система курсовой устойчивости | есть | есть |
Антипробуксовочная система | есть | есть |
Система динамической регулировки тяги | — | есть |
Управление крутящим моментом двигателя | есть | — |
Электронная блокировка дифференциала | есть | — |
Система помощи при старте на подъеме | есть | — |
Система помощи при спуске с горы | — | есть |
Пневматическая подвеска | есть | — |
Система контроля давления в шинах | есть | есть |
Безопасные шины Runflat | — | есть |
Программа EfficientDynamics | — | есть |
Рекуперация энергии торможения | есть | — |
Экстерьер | ||
Окраска кузова | Black, неметаллик | Белоснежный, неметаллик |
Колесные диски | Легкосплавные 19″ Cayenne Turbo | Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19 |
Легкосплавные колесные диски | есть | — |
Окраска кузова металлик | есть | — |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | — | есть |
Тонированные стекла | опционально | — |
Аэродинамический обвес | — | есть |
Рейлинги на крыше | опционально | — |
Люк с электроприводом | опционально | — |
Панорамная крыша | опционально | — |
Интерьер | ||
Обивка салона | Кожа Black | Кожа Nevada, Черный |
Декоративные вставки | — | Алюминий с продольной шлифовкой |
Обивка потолка | — | BMW Individual, антрацит |
Кожаная обивка салона | есть | — |
Спортивный кожаный руль М-типа | — | есть |
Кожаный руль и ручка КПП | есть | — |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | — | есть |
Передний подлокотник | — | есть |
Пакет светильников в салоне | — | есть |
Шторка багажного отделения | есть | — |
Приборы освещения | ||
Би-ксеноновые фары | есть | есть |
Светодиодный дневной свет | есть | — |
Светодиодные задние фонари | есть | есть |
Омыватели фар | — | есть |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | — | есть |
Система адаптивного освещения дороги | есть | — |
Противотуманные фары | есть | есть |
Комфорт | ||
Комфортные передние сиденья | есть | — |
Датчики дождя и света | есть | есть |
Круиз-контроль | есть | — |
Функция Auto Start Stop | есть | — |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | есть | есть |
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом | — | есть |
Сервотроник | — | есть |
Датчики парковки спереди | есть | — |
Датчики парковки сзади | есть | — |
Датчики парковки спереди и сзади | — | есть |
Вентилируемые передние сиденья | опционально | — |
Электроприводы | ||
передних стекол | есть | есть |
задних стекол | есть | есть |
боковых зеркал | есть | есть |
складывания зеркал | есть | — |
рулевой колонки | есть | — |
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя | есть | есть |
поясничной опоры передних сидений | есть | — |
двери багажника | есть | — |
крышки багажника | — | есть |
Обогрев | ||
боковых зеркал | есть | есть |
лобового стекла | опционально | — |
передних сидений | есть | есть |
задних сидений | есть | — |
рулевого колеса | есть | — |
форсунок стеклоомывателей | есть | — |
Климат | ||
Климат-контроль двухзонный | есть | есть |
Климат-контроль четырехзонный | опционально | — |
Охлаждаемый перчаточный ящик | есть | — |
Аудио- и информационно-развлекательные системы | ||
CD-проигрыватель | — | есть |
CD-чейнджер | опционально | — |
DVD-проигрыватель | есть | — |
Поддержка MP3 | — | есть |
Porsche Communication Management | есть | — |
Радио BMW Professional CD | — | есть |
6 динамиков | — | есть |
8 и более динамиков | есть | — |
Сабвуфер | есть | — |
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками | есть | есть |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | есть | есть |
Бортовой компьютер | есть | есть |
Многофункциональный цветной дисплей | есть | есть |
Камера заднего вида | опционально | — |
Навигационная система с жестким диском | есть | — |
Коммуникационная система Bluetooth | — | есть |
Голосовое управление | опционально | — |
Охранные системы | ||
Центральный замок с ДУ | есть | есть |
Иммобилайзер | есть | есть |
Сигнализация | — | есть |
Спутниковая противоугонная система | — | есть |
Запасное колесо | ||
малоразмерное | есть | есть |
Добавить комментарий