Достоинства и недостатки всесезонной резины

11 ноября 2014

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Владельцев BMW X5 многих стран уже давно беспокоит вопрос универсальности всесезонных шин. Особенно остро этот вопрос стоит в переходный период, когда между ушедшей жарой и предстоящей стужей стоит переменчивая погода. Чтобы разобраться в данном вопросе, попробуем выяснить истинное предназначение «всесезонки», а также ее основные достоинства и недостатки.

Компромисс в безопасности?

Всесезонная резина по своим техническим характеристикам и конструкции представляет собой компромиссный вариант, позволяющий водителям быть готовым к резким заморозкам или нестабильным колебанием температурного режима. Если классифицировать шины по временам года, то правильней было бы их разбивать так: летние, зимние и осенне-весенние.

Типовая всесезонка на БМВ Х5

Во время холодного лета и теплой зимы водителю, конечно же, нет смысла менять «всесезонку» на новый комплект, однако в иных случаях ее эксплуатация будет опасной для здоровья и жизни не только водителя, но и его окружения.

Что делать?

Если водитель знает специфику большей части своего маршрута и климатической зоны, то усилить свойства всесезонных шин может правильно подобранный рисунок протектора. Этот нюанс многими не учитывается, однако именно он во многом способствует качественному и надежному сцеплению автомобиля с дорогой.

  • Ненаправленный – это тип рисунка, который чаще всего используют заводы-производители. Его главное преимущество в том, что сила сцепления остается неизменной как во время движения вперед, так и назад.
  • Направленный рисунок позволяет водителю уверенно чувствовать и управлять автомобилем на покрытиях с повышенной влажностью.

Помимо универсального характера, шины всесезонного типа привлекают своих клиентов ценовой доступностью, которая лишь незначительно отличается от своего летнего варианта. Актуально ли это для BMW X5? Очевидно, что нет!

Движение без заносов на всесезонке?

Не такая она и универсальная…

Опытный водитель БМВ Х5, который трепетно относится к вопросам своей безопасности, должен знать и обратную сторону медали использования «всесезонок». Первое что хочется выделить, так это неустойчивость к низким температурам. Если показания термометра будут приближены к -20-25 градусам, то резина попросту «дубеет» и абсолютно не выполняет своих функций. Второй фактор, который быстро изнашивает универсальную резину – это использование ее в летние месяцы при температуре свыше +30 градусов.

Наш вердикт

Всесезонные шины имеет смысл использовать только по целевому назначению в период неустойчивых температурных перепадов. Если этого не делать, то все ее преимущества будут равны нулю и могут подвергнуть жизнь водителя BMX X5 неоправданному риску.

Тут всесезонка бессильна…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru.
© MyX5.ru, 2023
Яндекс.Метрика