БМВ Х5 или Ауди Q5 – какой автомобиль лучше?
20 февраля 2014
Полезность:
Сравнивая различные кроссоверы, мы не могли обойти вниманием такие модели как БМВ Х5 и Ауди Q5.
Экстерьер
Начнем с внешнего вида машин. Оба автомобиля выглядят достойными представителями своих марок. Ауди – ожидаемо элегантно консервативен, БМВ – хищно агрессивен. Колесная база у Х5 меньше, так же как длина, высота и ширина кузова. При этом внутренний объем от этого совсем не страдает, салон просторный, а багажное отделение больше. Отделка интерьера в обеих моделях добротная и качественная.
Надежность и проходимость
Теперь проанализируем надежность для того чтобы сделать выбор: BMW X5 или Audi Q5. Немецкий автопром славится своим качеством, но сможем ли мы выявить лидера, сравнивая двух немцев?
Надо признать, что практически по всем показателям в этом плане БМВ превосходит своего соперника. Двигатель Х5-го мощнее, соответственно и динамика у него лучше. Проходимость у БМВ по своим показателям близка к внедорожнику, тогда ка Ауди – обычный представитель кроссоверов. Пневмоподвеска у Х5 более мягкая при езде по городу. Электронные системы баварца современнее, ведь эта модель совсем недавно прошла рестайлинг: у БВМ данные бортового компьютера выводятся на лобовое стекло и есть парктроник вида сверху. Среди плюсов Ауди можно отметить лучшую тормозную динамику и более чувствительное рулевое управление.
Безопасность
По параметрам пассивной/активной защиты оба автомобиля оснащены современными системами безопасности. Audi отличается тем, что в ней дополнительно установили электронную блокировку дифференциала – EDS, а у BMW есть система контроля за торможением при повороте – СBC.
Экономичность
Кто станет лидером в плане экономичности: БМВ Х5 или Ауди Q5?
Х5 стал признанным лидером по расходу топлива среди кроссоверов, сможет ли Q5 обойти его по этим показателям? Именно что смог! Казалось бы куда уж экономичнее? БМВ расходует 8,7/6,7/7,4 литра при езде по городу, трассе и в смешанном режиме – невероятно низкие показатели. Но Ауди показывает еще лучшие результаты: 8,6 л по городу, 5,69 л по шоссе и 6,76 в комбинированном цикле – серьезный повод в пользу Q5! Но не стоит забывать, что Ауди по массе легче, чем Х5.
Стоимость
Цена новой базовой комплектации Ауди Q5 1 800 000 против 3 100 000 за БМВ Х5. Такая разница легко объяснима! Все же класс БМВ выше, чем у Q5. Если сравнивать, то он сопоставим с классом Q7-го, а вот Q5 корректнее сравнивать с Х3.
Анализируя эти автомобили, можно бесспорно утверждать, что БМВ Х5 является фаворитом. Это более статусный автомобиль, его надежность выше, а комфорт вне конкуренции.
Итого
Автомобиль | BMW X5
35i M Sport Edition |
Audi Q5
3.0 TFSI quattro AT Базовая |
|
---|---|---|---|
Цена | 3 320 000 Руб. | 2 250 000 Руб. | |
«Заряженность» автомобиля |
|
|
|
Стоимость владения за 1-й год | |||
Топливо | 46 965 руб. | 39 525 руб. | |
ОСАГО | 6 336 руб. | 6 336 руб. | |
КАСКО | 169 320 руб. | 135 000 руб. | |
Налоги | 45 900 руб. | 40 800 руб. | |
Итого | 268 521 Руб. | 221 661 Руб. | |
Техническое обслуживание | 17 410 руб. | 14 891 руб. | |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | |
Количество цилиндров | 6 | 6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2995 | |
Конфигурация | Рядный | V-образный | |
Максимальная мощность, л.с. | 306 | 272 | |
Обороты максимальной мощности, об/мин | 5800 | 4780 — 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м | 400 | 400 | |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | 1200 | 2500 — 4780 | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | |
Наддув | есть | есть | |
Кузов | |||
Количество мест | 5 | 5 | |
Внешние размеры | |||
Длина, мм | 4857 | 4629 | |
Ширина, мм | 1933 | 1898 | |
Высота, мм | 1776 | 1655 | |
Колесная база, мм | 2933 | 2807 | |
Колея | |||
Передних колес, мм | 1644 | 1617 | |
Задних колес, мм | 1650 | 1614 | |
Клиренс, мм | 222 | 200 | |
Диаметр разворота, м | 12.8 | 11.6 | |
Внутренние размеры | |||
Объем багажника, л | 620 | 540 | |
Объем багажника максимальный, л | 1750 | — | |
Масса | |||
Снаряженная, кг | 2145 | 1915 | |
Полная, кг | 2750 | 2450 | |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 234 | |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 6.8 | 5.9 | |
Расход топлива | |||
Смешанный цикл, л/100 км | 10.1 | 8.5 | |
Городской цикл, л/100 км | 13.2 | 11.4 | |
Загородный цикл, л/100 км | 8.3 | 6.9 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Емкость топливного бака, л | 85 | 75 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 | Евро-5 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая | |
Количество передач | 8 | 8 | |
Привод | Полный | Полный | |
Подвеска и тормоза | |||
Подвеска | |||
Передняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |
Задняя | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | |
Тормоза | |||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Шины и диски | |||
Шины | |||
Передние | 255/50 R19 | 235/65 R17 | |
Задние | 285/45 R19 | 235/65 R17 | |
Диски | |||
Передние | 19X9J | 17X8J | |
Задние | 19X10J | 17X8J | |
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | Электрогидравлический | Электрический | |
Страна производств | |||
Страна производства | Россия | Германия | |
Комплектация | |||
Пассивная безопасность | |||
Подушка безопасности водителя | есть | есть | |
Подушка безопасности пассажира | есть | есть | |
Подушки безопасности занавесочного типа | есть | есть | |
Подушки безопасности боковые передние | есть | есть | |
Подушки безопасности боковые задние | — | опционально | |
Преднатяжители ремней безопасности | есть | есть | |
Крепление для детского сиденья ISOFIX | есть | есть | |
Активная безопасность и подвеска | |||
Антиблокировочная система тормозов | есть | есть | |
Система распределения тормозных усилий | есть | есть | |
Помощь при экстренном торможении | есть | есть | |
Система курсовой устойчивости | есть | есть | |
Антипробуксовочная система | есть | есть | |
Система динамической регулировки тяги | есть | — | |
Электронная блокировка дифференциала | — | есть | |
Система помощи при спуске с горы | есть | есть | |
Ассистент перестроения | — | опционально | |
Ассистент сохранения полосы движения | — | опционально | |
Спортивная подвеска | — | опционально | |
Система регулировки жесткости подвески | — | опционально | |
Система контроля давления в шинах | есть | есть | |
Безопасные шины Runflat | есть | — | |
Программа EfficientDynamics | есть | — | |
Рекуперация энергии торможения | — | есть | |
Экстерьер | |||
Окраска кузова | Белоснежный, неметаллик | Brilliant Black, неметаллик | |
Колесные диски | Легкосплавные V-Spoke 223 M; передние 19x9J / 255/50 R19, задние 19x10J / 285/45 R19 | Легкосплавные «5 спиц V», 18x8J / 235/60 R18 | |
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота | есть | есть | |
Тонированные стекла | — | опционально | |
Аэродинамический обвес | есть | опционально | |
Рейлинги на крыше | — | есть | |
Люк с электроприводом | — | опционально | |
Интерьер | |||
Обивка салона | Кожа Nevada, Черный | Кожа Milano, черный | |
Декоративные вставки | Алюминий с продольной шлифовкой | Алюминий | |
Обивка потолка | BMW Individual, антрацит | Серая ткань | |
Кожаный руль | — | есть | |
Спортивный кожаный руль | — | опционально | |
Спортивный кожаный руль М-типа | есть | — | |
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | есть | опционально | |
Передний подлокотник | есть | — | |
Пакет светильников в салоне | есть | — | |
Приборы освещения | |||
Би-ксеноновые фары | есть | есть | |
Светодиодный дневной свет | — | есть | |
Светодиодные задние фонари | есть | есть | |
Омыватели фар | есть | есть | |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | есть | есть | |
Система адаптивного освещения дороги | — | опционально | |
Система управления дальним светом | — | опционально | |
Противотуманные фары | есть | есть | |
Комфорт | |||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | — | есть | |
Регулировка рулевой колонки по вылету | — | есть | |
Комфортные передние сиденья | — | опционально | |
Датчики дождя и света | есть | опционально | |
Круиз-контроль | — | есть | |
Адаптивный круиз-контроль | — | опционально | |
Функция Auto Start Stop | — | есть | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | есть | опционально | |
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала | — | опционально | |
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом | есть | — | |
Комфортный доступ без ключа | — | опционально | |
Кнопка запуска/остановки двигателя | — | опционально | |
Активное рулевое управление | — | опционально | |
Сервотроник | есть | — | |
Датчики парковки сзади | — | есть | |
Датчики парковки спереди и сзади | есть | опционально | |
Электроприводы | |||
передних стекол | есть | есть | |
задних стекол | есть | есть | |
боковых зеркал | есть | есть | |
складывания зеркал | — | опционально | |
память настроек боковых зеркал | — | опционально | |
передних сидений | — | есть | |
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя | есть | опционально | |
поясничной опоры передних сидений | — | есть | |
двери багажника | — | есть | |
крышки багажника | есть | — | |
Обогрев | |||
боковых зеркал | есть | есть | |
передних сидений | есть | есть | |
задних сидений | — | опционально | |
Климат | |||
Климат-контроль | — | есть | |
Климат-контроль двухзонный | есть | — | |
Климат-контроль трехзонный | — | опционально | |
Атермальное остекление | — | есть | |
Аудио- и информационно-развлекательные системы | |||
CD-проигрыватель | есть | есть | |
CD-чейнджер | — | опционально | |
DVD-проигрыватель | — | опционально | |
Поддержка MP3 | есть | есть | |
Телевизор | — | опционально | |
Радио BMW Professional CD | есть | — | |
Аудиосистема Bang & Olufsen | — | опционально | |
Магнитола Concert | — | есть | |
Магнитола Symphony | — | опционально | |
Audi Sound System | — | есть | |
MMI Navigation Plus | — | опционально | |
6 динамиков | есть | — | |
8 и более динамиков | — | есть | |
Сабвуфер | — | есть | |
Мультифункциональное рулевое колесо | — | есть | |
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками | есть | опционально | |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | есть | опционально | |
Бортовой компьютер | есть | есть | |
Многофункциональный цветной дисплей | есть | есть | |
Камера заднего вида | — | опционально | |
Навигационная система с жестким диском | — | опционально | |
Коммуникационная система Bluetooth | есть | опционально | |
Голосовое управление | — | опционально | |
Охранные системы | |||
Центральный замок с ДУ | есть | есть | |
Иммобилайзер | есть | есть | |
Сигнализация | есть | опционально | |
Спутниковая противоугонная система | есть | — | |
Запасное колесо | |||
малоразмерное | есть | есть |
Один комментарий на «“БМВ Х5 или Ауди Q5 – какой автомобиль лучше?”»
Добавить комментарий
Комментарии:>
Это парни, это вообще, нормальный чел додумался сравнивать х5 с ку5?