Покупка БМВ Х5 третьего поколения. Чего ждать от авто?
5 октября 2013
Полезность:
Новое поколение BMW X5 по сути таковым не является. Шасси прежнее, двигатели практически те же самые, немного обновили экстерьер и электронику. Наверное, разработчики БМВ решили идти по эволюционной дороге, постепенно улучшая характеристики. Так ли это?
Сейчас покупка БМВ Х5 возможна на следующих платформах: комфорт, динамика, профи, М. С М подвесках в режимах работы спорт (+) демпфирующие элементы стали более жесткими.
Значительное изменение – уменьшение массы автомобиля на 90 килограммов. Достигнуто это, т.к. использованы навесные панели кузова из пластика, капот – алюминиевый, а сама конструкция кузова из высокопрочного сплава. Для крепежей приборной панели использовали легкий магний. В итоге у трехлитрового БМВ Х5 масса стала меньше, чем у аналогичного Range Rover Sport.
Экстерьер и интерьер BMW X5 третьего поколения
Да, техническая часть особо не изменилась, но салон и кузов автомобиля однозначно преобразились. Хоть внешне новый Х5 и похож на прародителя, но кузовные панели изменились практически полностью. Автомобиль стал более спокойным, а не агрессивным. Передняя часть стала острее, немного вытянулись передние фары, увеличился объем багажника.
Приборная панель стала более элегантной и центральной консолью повернулась к водителю. Мультимедийный экран теперь не встроен, а выпирает наружу. Низ панели – дисплей, на котором отображаются все данные бортового компьютера, включая расход топлива и показания всех ошибок.
Теперь практически не используется в отделке грубый пластик, в основном кожа, дорогой матовый пластик, вставки из дерева и алюминия. Салон нового БМВ Х5 теперь вполне сравним даже с Porsche Cayenne. А по уровне технического оснащения и возможностей системы мультимедиа – даже впереди!
Двигатель и трансмиссия
Конечно, покупка БМВ Х5 осуществляется не из-за мультимедиа, а из-за превосходной управляемости. В своем классе этот автомобиль – заслуженно лучший! Особенно, если мы говорим о самом мощном двигателе — V8 (4,4 л. и двумя турбонагнетателями). Похожим двигателем оснащалась и прародительницы, но для новой серии F15 инженеры немного модифицировали данную восьмерку. В итоге крутящий момент вырос на 50Нм, а количество лошадиных сил – на 43. Важно и то, что расход топлива снизился примерно на 16%. При всех этих параметрах, автомобиль до сотни разгоняется всего за 5 секунд!
Управляемость
Новый БМВ Х5 отлично держит дорогу в высоком темпе даже на извилистом пути. Восьмиступка АКПП работает очень четко. Но в этих режимах от руля хочется больше остроты.
Всё-таки, бензиновая BMW X5 с V8 двигателем показывает себя только на ровной и качественной дороге. Это из-за того, что подвеска жесткая (ну совсем не по внедорожному!). Поэтому она неплохо справляется только с небольшими неровностями.
Оформляя покупку BMW X5, следует учитывать и то, что бензиновый двигатель с задержкой реагирует на акселератор. Такое наблюдается только на невысоких оборотах.
Бензиновый BMW X5 или дизельный?
Интересный факт: шестицилиндровый трехлитровый дизельный двигатель стал живее и резвее бензинового! Конечно, этот движок сотни достигает позже бензинового (за 6,9 с), но на педаль акселератора реакция явно четче. На таком двигателе даже удобнее ехать как на асфальте, так и на грунтовке. Традиционно, дизель экономичен. Расход на трассе – порядка 8 л. на сотню пробега. Поэтому перед покупкой БМВ Х5 с пробегом обратите внимание на эту особенность.
Недостатки БМВ Х5 3-го поколения
Есть и недостатки: отсутствие внедорожного режима работы. К помощникам можно отнести только систему съезда с горы. Но для многих покупателей БМВ Х5 это не важно. Важен именно статус автомобиля. Его не покупают для джип-триала и для серьезного бездорожья.
2 комментария на «“Покупка БМВ Х5 третьего поколения. Чего ждать от авто?”»
Добавить комментарий
Комментарии:>
Как такая машина и без внедорожного режима?
BMW X5 уже стала показателем стиля владельца, а не внедорожником. Согласитесь, топтать грязь на таком авто как-то глупо