Рассматриваем BMW X5 c рядной шестеркой

25 октября 2013

Полезность:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...

В этой статье хотелось бы уделить внимание одному очень интересному вопросу, касательно силовых агрегатов, которые устанавливаются на BMW X5. Речь пойдет о шестицилиндровом, рядном двигателе.

Казалось бы, BMW и «рядная шестерка», сочетание, придуманное и одобренное на небесах. Динамика и мощь. Но, вот момент, который наводит на всякие разные мысли, именно эта «рядная шестерка» из всей линейки силовых агрегатов самая дешевая. Почему?

dvigatel-bmw-x5-6-01

В первую очередь, что хотелось бы отметить, под определением «дешевый» мы ни в коем случае не подразумеваем силовой агрегат, который был еще создан на заре эпохи двигателестроения и представляет собой доископаемое в мире двигателей. Нет. Это не тот случай, когда двигатель выбирают ради удешевления конечного продукта – автомобиля.

Линейка двигателей БМВ Х5

Двигатель BMW X5, напротив, обладает очень высокотехническим содержанием и при соотношении объема на мощность способен выдавать в чистом виде, без какого-либо нагнетания извне почти сотню лошадей на одну тысячу кубических сантиметров. И при этом он отличается, по сравнению со своими конкурентами, великолепными экологическими показателями. А этим похвастаться может далеко не каждый.

А его цена – это его дополнительное конкурентное преимущество. Поэтому, когда вам упомянут в разговоре о том, что двигатель из всех дешевый, это не «минус», это «плюс».

Но вернемся к сути выбора двигателей БМВ Х5

К сожалению, для России, соблюдение норм экологических стандартов мало кого волнует. Первостепенными для российского рынка являются «мощь» и «скорость». И чем больше того и другого – тем лучше. Какая уж тут «экология»?

Для европейского покупателя BMW X5 с трехлитровым силовым агрегатом и мощностью в 272 лошадинные силы, да еще и великолепные экологические показатели – предел мечтаний.

dvigatel-bmw-x5-6-03

Мы же, имея на горизонте «аппарат» с 4,8 литрами под капотом, начинаем сомневаться во возможностях «рядной шестерки». Ведь масса автомобиля превышает две тонны, а это очень сильно может «осложнить» динамические характеристики X5.

Как же быть с таким двигателем BMW X5?

Ответ прост, сел, проехал и проверил. На мой скромный взгляд, только личные ощущения, а не советы со стороны способны в этом вопросе все расставить по своим местам.

Внутри на водительском месте BMW X5 уютно и комфортно. Запускаем двигатель, и… давим на педаль, с желанием, как говорится, «дать ей полной копоти»!!!

Никогда так не делайте! Вы не на вазовской копейке! Это там с момента нажатия педали газа и начинающимся ускорением, можно выложить в инстаграм фотографию пейзажа за окном, предварительно его сфотографировав. А тут…

Несмотря на солидную массу, автомобиль при таком вашем действие может легко сорваться с места. Благо, чтобы вы при этом остались целы. Так как бывали случаи, когда при резком старте, незадачливый гонщик мгновенно заканчивал гонку, ударяясь сильно затылком о подголовник. Неприятные ощущения, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

dvigatel-bmw-x5-6-04

Двигатели БМВ Х5 и педаль газа

Педаль газа в BMW X5 настолько чувствительная, что, наверное, будет реагировать на легкое дуновение. А двигатель такой отзывчивый, что 5000 об/мин набирает о-о-о-очень быстро. Причем, стоит ометить, отзывчивость двигателя не зависит от «верха» и «низа». На высоких скоростях, за сто двадцать автомобиль при нажатии педалт акселератора в пол — ускорение не заставит себя долго ждать. Оно вообще не заставит себя ждать. Мгновенный набор скорости, несмотря на массу, просто мгновенный. Поэтому плетущаяся череда, одна за одной фур уже никогда не станут для вас проблемой. Вы просто будете оставлять их далеко позади.

При этом внутри салона остается покойная, умиротворенная обстановка. Вы можете, откинувшись в удобное, выполненное, наверное с привлечением опытных ортопедов кресло, смело и уверенно идти на обгон на коротком участке, а ваши пассажиры могут через панорамную крышу при этом спокойно любоваться небом, или смотреть фильмы, в не менее комфортной обстановке, чем дома.

Шестерка двигатель бмв х5 и спокойная езда?

Нелишним будет отметить, что рассматриваемая нами сегодня «рядная шестерка» способна не только на подвиги доступные болидам F1. Данный силовой агрегат одинаково подойдет, как и для любителей погонять, так и для тех, кто любит спокойную езду. «Автомат» в рабочее положение, 5000 оборотов на тахометре и вы… парите над миром, вдали от суеты и дискомфорта в своем надежном и комфортном… салоне BMW X5.

dvigatel-bmw-x5-6-05

В завершении нашего небольшого обзора хотелось бы отметить, что BMW X5 c трехлитровым силовым агрегатом имеет за меньшие деньги гораздо богаче комплектации, чем его более мощные собраться. Речь идет о кожаном салоне, подогреве кресел, панорамной крыше, климат – контроле, разбивающий салон на зоны, аудиосистемы премиум класса.

Вот такая вот «дешевая» «рядная шестерка».


Один комментарий на «“Рассматриваем BMW X5 c рядной шестеркой”»

  1. Кудрявцева Кристина:

    Какова стоимость такого зверя?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Комментарии:


Перепечатка материалов возможна только с активной ссылкой на myX5.ru.
© MyX5.ru, 2023
Яндекс.Метрика